BTM Arabia, входящая в глобальный портфель выставок IBTM, посвященный индустрии встреч и мероприятий, объявила о том, что в 2019 году усилилось присутствие китайских и европейских партнеров на мероприятии. Событие пройдет 25-27 марта, но эксперты уже успели представить предварительный отчет.
Доля китайских бизнесменов увеличилась в этом году почти до 15 процентов, включая таких крупных корпоративных представителей, как Novo Nordisk Pharmaceutical China, HelmsBriscoe Asia, Thyssenkrupp Elevators Asia и Didi Chuxing. Среди других китайских гостей — Международный сервисный центр Китайской ассоциации обмена медицинскими услугами и World Travel Service Sichuan.
Европейские гости должны составить почти 70 процентов покупателей в этом году, включая Framatome (Франция), Honeywell (Великобритания) и Adevma Communication Ltd. (Германия). Другими известными покупателями на мероприятии являются представители азербайджанских филиалов BP, Baker McKenzie и OEG Offshore.
В этом году группа по проведению мероприятий также сообщила об увеличении количества запросов на стимулирование поездок. IBTM Arabia — это шанс открыть для себя различные типы хостинга и форматы мероприятий, а также встретиться с поставщиками лицом к лицу, чтобы проверить подробную информацию. На подобных праздниках часто устанавливаются партнерские отношения, потому сильные игроки отрасли стремятся там побывать.
Даниэль Кертис, директор выставки Reed Travel Exhibitions Middle East, прокомментировала: «Мы рады возросшему интересу со стороны китайских и европейских покупателей к участию в этом году. Ближний Восток остается невероятно динамичным рынком, и рынок MICE уверенно развивается. При поддержке правительства, здесь, в Абу-Даби, мы видим, что страна зарекомендовала себя как ведущее место проведения деловых мероприятий, и эта тенденция повторяется на всем Ближнем Востоке и привлекает внимание всего мира.»