Carnival Corporation & Plc продолжает расширять свой кулинарный опыт мирового класса, поскольку ее девять ведущих мировых брендов круизных линий развивают партнерские отношения с более чем 20 знаменитыми поварами и всемирно признанными кулинарными экспертами. В этом вопросе Carnival Corporation & Plc делает больше, чем любая другая компания в круизной индустрии.
Бренды корпорации недавно объявили о нескольких дополнениях к своим партнерским программам и программам в области продуктов питания и напитков. Появились расширенные предложения, которые основаны на обширной линейке ресторанов, предлагающей лучшие кулинарные впечатления в мире для гостей, путешествующих под 9 брендами круизных компаний.
«Уникальные гастрономические впечатления и эксклюзивные партнерские отношения между нашими брендами помогают нам достигать высот. Незабываемые гастрономические впечатления являются ключевой частью того, что делает круизный отдых уникальным», — отметил Роджер Фриззелл, директор по коммуникациям Carnival Corporation & Plc. «Наши партнерские отношения с некоторыми из самых уважаемых и креативных в мире шеф-поваров и специализированных ресторанов гарантируют обеспечение исключительных гастрономических впечатлений, независимо от того, настроены ли наши гости отдохнуть с любимой комфортной едой или хотят попробовать что-то новое и экзотическое».
По данным Международной ассоциации круизных линий (CLIA), в 2019 году планируют совершить круиз около 30 миллионов человек. Прирос — 60 процентов больше. Практически половина всех пассажиров круизных лайнеров используют один из брендов Carnival Corporation. Поскольку питание является важной и запоминающейся частью общего впечатления гостей, бренды Carnival Corporation предлагают множество вдохновляющих ресторанов и кухонь со всего мира.
Последний пример — торжественное открытие ресторана Rudi’s Sel de Mer на новейшем корабле Holland America Line, запущенном в декабре 2018 года. Первый специализированный ресторан круизной индустрии во французском стиле, специализирующийся на морепродуктах, предлагает классический выбор французских блюд из морепродуктов, созданных шеф-поваром Руди Содамином — одним из самых инновационных шеф-поваров индустрии гостеприимства.
Я понимаю стремление компании, это очень хорошо с их стороны. Ведь, как турист, отправившийся в круиз, вопрос питания для меня будет актуален и очень важен. Ведь если блюда не понравиться, то выбрать другой ресторан возможности не будет. «Уникальные гастрономические впечатления» как написано в статье, сразу подумала, что возможно не все хотят уникальности, но дочитав, поняла, что будут учтены интересы всех. Вот, что значит широко мыслить. )))
Хорошая идея! Мне нравится слово «уникальность». Можно получить небольшую гастрономические экскурсию уже во время полета в какую то страну. Например при полете во Францию вам предложат лягушку в тесте, а пока 8 часов летишь в Китай можно полакомиться сушеными тараканами. )
Вполне логично, что для привлечения и удержания клиентской базы, эта сфера деятельности делает все, чтобы у клиентов оставались только наилучшие впечатления. Разнообразие и красота в ресторанах, должна подействовать наилучшим образом, даже несмотря на довольно высокие цены на круизы.
>
Ну новость все же не про полеты, а про морские и океанские круизы. Это там будут кормить вкусно и разнообразно. А в самолете… Да сомневаюсь, что что-то реально придумать подобное в массовом сегменте авиаперевозок. Условия самолета не позволят.
Ну почему же нет? Такая же еда, только национальная. Если в перелётах на обед дают курицу, рыбу, мясо, лягушка в кляре может заменить привычный продукт. Возможно, не все ее захотят попробовать, но для разнообразия можно. А почему нет?)