Уже шестой раз состоялась совместная туристическая конференция компании Coral Travel и Sunmar. На мероприятии собралось около 600 участников. Одно из выступлений решили посвятить рекламе и маркетингу.
Как сообщила Наталья Кулинцева, директор компании Coral Travel, туроператор часто занимается анализом собственного места на туристическом рынке. Туроператору важно расти по сравнению с другими игроками. Только так можно обеспечить себе достаточное количество клиентов. Эксперт уточнила, в минувшем году реклама в интернете по объемам превысила телевизионную. Скорее всего, это тренд будет только увеличиваться. Мобильный интернет и социальные сети во всем мире набирают огромную популярность. Видеоролики становятся все более эффективными.
Двигатель прогресса
Бренды выбирают социальные сети в качестве главного инструмента общения с аудиторией. Причина заключается в том, что именно в интернете люди ищут информацию и параллельно сталкиваются с рекламой. В этой ситуации следует заботиться о предоставлении качественного контента, который сможет влиять на потенциального клиента сильнее рекламы. Интернет технологии в современном мире оказывают существенное влияние на развитие компаний. Эксперты считают, что в ближайшем будущем Инстаграм по популярности обойдет Facebook.
Проблема заключается еще и в том, что современный турист стал более требовательным и образованным. Нужно уметь понимать клиента и предлагать качественный туристический продукт. Запросы должны обрабатываться оперативно. Современные туристы хорошо понимают, какой доход получает посредник от формирования туристического пакета. Именно потому в любой момент нужно быть готовыми предложить альтернативу. Рано или поздно, как потребителю, так и посреднику придется научиться работать без скидок.
Скорее всего, в ближайшем будущем обороты наберет программа лояльности. Также Наталья Кулинцева обратила внимание еще на одну особенность туристического рынка. Буквально недавно начали вводиться платные консультации. В Coral Travel считают, что услуга имеет огромные перспективы. За консультации уже давно платят в других сферах. Если для людей есть польза и выгода, они будут готовы тратить деньги. Поставщик туристического продукта Coral Travel уже разработал договор, который на днях будет отправлен всем франчайзинговым агентствам. Кроме этого, появились спецкурсы по внедрению данного договора. Агентов научат правильно сотрудничать со своими клиентами.