От действий туроператора ДАНКО пострадали принимающие компании

Илона10.09.20180
new4-10-09-2018.jpg

После прекращения деятельности поставщика туристического продукта ДАНКО начала появляться информация о пострадавших туристах и принимающих компаниях. Если ранее представители туроператора ДАНКО утверждали, что долги отсутствуют, то уже сейчас доказано противоположное.

Сегодня 10 сентября представители принимающей компании Alaska Tour рассказали о долгах своего партнера. Средства от компании не перечислены за 26 заявок. Глубина бронирования достигает ноября. По словам менеджера по продажам принимающей компании Катерины Тюрк, ДАНКО в этой ситуации пошли не самым честным путем.

Подтвержденные заявки поступали в принимающую компанию вплоть до вечера 6 сентября. На сегодняшний день всем туристам, которые прилетели в Стамбул, приходится заселяться за собственный счет. Единственное, что в сложившейся ситуации могут порекомендовать пострадавшим, это просто сохранять все платежные документы. Потом с пакетом обращаться за компенсацией в страховую компанию.

Пострадала от прекращения деятельности поставщика туристического продукта и принимающая компания. Отели выставили штрафные санкции по аннулированным заявкам. Как сообщили представители турецкой компании DMC, средняя стоимость туристического пакета варьируется от 250 до 300 евро. Однако Катерина Тюрк не сообщает об общей сумме долга поставщика ДАНКО в принимающей компании. Эксперт полагает, что туроператор задолжал многим. Ранее уже сообщалось о том, что с аналогичными проблемами столкнулись и туристы в Италии. Что касается страховой компании, подать заявку можно с 11 сентября.

В течение 30 дней будут принимать заявления от туристов. После подачи полного пакета документов для получения возмещения рассчитывать на возврат денег стоит на 30 день. До этого времени будет формироваться реестр требований. Как сообщили представители самого туроператора, сумма страхового покрытия полностью удовлетворит требования пострадавших клиентов.