Росавиацией были согласованы все допуски на чартерные рейсы в Болгарию. Речь идет о предстоящем летнем сезоне. Авиакомпания Azur Air получила допуск на выполнение 4 частот в неделю в Варну из Москвы. Что касается Бургаса, туда три раза в неделю будет летать авиакомпания Якутия, iFly, Нордавиа. Ежедневные полеты разрешены Azur Air.
Туристы могут рассчитывать не только на вышеуказанные авиакомпании, так как из Москвы можно добраться еще Bul Air, Bulgaria Air, Nordwind, S7 и «Уральскими авиалиниями». К слову, и эти авиакомпании предоставили места на бортах поставщикам туристического продукта. Эксперты заметили, в этом году компании решили нарастить объемы перевозки. Даже если учесть уход из рынка «Вим-Авиа», которая контролировала весомую долю перелетов на болгарские курорты, нехватки воздуха не прогнозируется.
Естественно, пока рано судить о том, насколько интенсивными будут чартеры. По словам Дмитрия Филатовского, коммерческого директора и ICS Travel Group, в случае с Болгарией туроператоры активно корректируют полетную программу уже по ходу сезона. Такая ситуация наблюдается из года в год и предстоящий летний сезон вряд ли будет исключением. По словам эксперта, фактические потребности поставщиков туристического продукта вряд ли окажутся выше, нежели в 2017 году. Болгария не относится к стремительно растущему направлению для отдыха россиян.
Если говорить о поставщике туристического продукта Аnex Тour, который является партнером Azur Air, на сегодняшний день заявлено только две частоты на каждый из болгарских курортов, указанных выше. К слову, в конце апреля текущего года Болгария стала одним из немногих направлений, которые не нуждались в горящих турах. Это касается майских праздников. Эксперты считают, такая ситуация сложилась в связи с тем, что авиаперевозка ограничена только регуляркой.
Стоимость отдыха на двоих продолжительностью 7 дней в первой декаде июня установлена на уровне 26 000 руб. минимум. Такой ценник можно сопоставить с себестоимостью для поставщиков туристического продукта места на бортах. Скорее всего, уже первый летний месяц обяжет игроков туристического рынка договориться о корректировке полетной программы, чтобы увеличить количество проданных пакетов.
Болгария была весьма популярным среди Россиян курортам, недавно поток несколько снизился, поэтому нет ничего удивительного, что перед началом сезона, делается все, чтобы увеличивать турпоток.