Эксперты говорят, что у нас нет особых оснований бояться подниматься в небо на высоту 35 000 футов, но действительно ли авиаперелеты являются безопасным вариантом путешествия? Авиация попала в заголовки новостей снова на этой неделе из-за гибели пилота, репетирующего выступление для пилотажного шоу в Индии.
Полиция подтвердила, что еще двое были ранены в результате крушения самолета индийских ВВС в южном штате Карнатака во вторник. Пилоты должны были выступить на Aero India 2019, пятидневном авиашоу, которое как ожидается, соберет около 500 авиационных фирм и оборонных подрядчиков, сообщает издание Sky News. Издание The Week проанализировало статистику о том, насколько опасны перелеты.
По словам австралийского авиационного журналиста Джеффри Томаса, каждый год на самолете путешествует более четырех миллиардов человек, однако число погибших в результате аварий «минимально, крошечно». Если вы летите в США, Европу или Австралию, «шансы попасть в аварию на коммерческом авиалайнере практически равны нулю»,- отметил он в интервью SBS News.
Тем не менее, опрос, проведенный National Geographic в прошлом году, показал, что треть британцев боятся летать больше сейчас, чем десять лет назад. Респонденты указали на всплеск стихийных бедствий в последние годы, в том числе на исчезновение рейса Malaysia Airlines MH370 в 2014 году. Роберт Бор, британский клинический психолог и квалифицированный пилот, считает, что этот страх перед полетом нелогичен.
В 1920-х годах «это был рациональный страх, так как уровень авиационных происшествий был высоким. Шансы стать свидетелями авиакатастрофы были высокими», — отмечают эксперты. 2017 год был самым безопасным за всю историю коммерческих авиаперевозок, как по количеству несчастных случаев со смертельным исходом, так и по количеству погибших, несмотря на то, что было совершено больше рейсов, чем когда-либо прежде.
Согласно имеющимся данным, у вас гораздо больше шансов умереть по дороге в аэропорт, чем в воздухе. Исследование, проведенное Гарвардским университетом, показало, — вероятность того, что самолет потерпит крушение, составляет один на 1,2 миллиона, а вероятность смерти от аварии — один на 11 миллионов. Между тем, шансы умереть в автомобильной аварии — один из 5000. По словам Арнольда Барнетта, профессора статистики Массачусетского технологического института (MIT), в среднем человек может летать один раз в день в течение четырех миллионов лет, прежде чем погибнуть.
Только нас это не касается. Если где-то и падают самолеты, то вечно у нас. Потому, наверное, что изношены под ноль. Иногда посмотришь на самолет, на котором ты должен лететь по стране, и сердце заноет.
Сложно понять людей с паническим отношением к полетам. Мне, хотя я не имею очень громадный список общения, довольно часто приходится слышать заявления о страхе перед полетами и доверием только земным видам транспорта. Когда начинаешь говорить о статистике и о том, что на земле попадания в аварии гораздо чаще, чем в воздухе, вроде соглашаются, потому что сказать нечего, но страх все равно остается. Вряд ли много людей знает сколько каждый час погибает в машинах по всей планете, но зато падение самолетов, сразу впиваются в головы и остается там у большого количества людей. Несколько падений в год, естественно интересны для новостей, зачем постоянно показывать обыденные автомобильные аварии. Если еще посмотреть фильмы про то, с каким ужасом самолет падает на землю, то небольшая опасность останется у совершенно нормального человека.
У меня есть несколько знакомых, которые боятся летать самолетом или плыть на кораблях/паромах. И страх этот иррациональный, никакие статистические доводы не помогут. Они описывают состояние беспричинного беспокойства или даже приступы панических атак. Помогают только успокаивающие препараты со снотворным эффектом. Таким людям лучше и не насиловать себя подобными путешествиями, зачем?
Действительно, зачем? Сидели бы дома всю жизнь, потом на кладбище пешком и спать!!!)))
И в грозу попадала, шасси не открывались, на пузо почти раз сели! И все равно хочу путешествовать! Была бы возможность, весь мир посмотреть- полетела бы!
Раз попала в аварию- водителю ногу оторвало, кстати, это был автобус. Ещё однажды автобус сгорел. Целиком горит 10 минут!
В кювете была, на гололёде крутило. ..Разве вспомнишь все!!!
Но кругом еду, лечу и даже не вспоминаю.)
Не заморачивайтесь!)))
>
Я имела ввиду не то, что им не надо путешествовать, а то, что нет необходимости выбирать те виды транспорта, которые вызывают реальных страх. И хоть сколько вы им говорите «не заморачивайтесь», это не управляется так легко. Например, подруга, у которой страх полетов, на таблетках выдерживает перелет к месту отпуска, а потом весь отпуск ей отравляет жизнь мысль, что нужно будет лететь обратно. Но это дело добровольное, конечно. У всех разная степень дискомфорта, каждый решает для себя. Бывают и исключительные ситуации, когда просто вынужден лететь. В личных путешествиях и при страхе полетов я бы не стала насиловать свою нервную систему самолетом, если могу выбрать другой транспорт.
Такие вопросы решаются, нужно к психологу обратиться. Что ж так мучиться весь отпуск! А заменить полет в дальние страны как? Никак. Разве что по близлежащим странам на поезде , но это какой отпуск нужен!
Сочувствую, но проблема решаема.