Город Буэнос-Айрес переживает рост турпотока. В 2018 году расходы иностранных туристов на товары и услуги увеличились на 30%. Рост зафиксировал и гостиничный бизнес, показавший высочайший уровень заполняемости с 2011 года.
В прошлом году в город Буэнос-Айрес прибыло 2,7 миллиона международных туристов. Доходы от туристической отрасли составили 12 миллиардов долларов. Наибольший приток туристов показали Бразилия, Уругвай, США, Чили, Колумбия, Испания, Перу и Италия. За одну поездку каждый турист тратит 900 долларов США. А это превышает средние расходы на поездки по Южной Америке (798 $) .
«Туризм является жизненно важным двигателем роста и развития Буэнос-Айреса. В 2018 году он составил 3% ВВП Буэнос-Айреса. Влияние, которое оно оказывает на занятость, огромно. Фактически, 1 из 5 рабочих мест приходится на туризм», — сказал министр иностранных дел Аргентины.
В 2018 году город Буэнос-Айрес зафиксировал высочайший показатель заполняемости гостиниц с 2011 года — 59,4%. Столкнувшись с резким увеличением, правительство решило утвердить Режим продвижения для гостиничной индустрии.
«Кампания является ключевым элементом. Гостиничной инфраструктуре города более 30 лет. Согласно закону, реконструкции подлежит более 70 отелей. Создается около 2000 прямых рабочих мест. Мы принимаем различные меры для повышения конкурентоспособности в гостиничной индустрии, чтобы город Буэнос-Айрес максимально использовал эту возможность », — сказал Гонсало Робредо, президент городского совета по туризму.
В Буэнос-Айресе представили уникальный продукт: новую кредитную линии под названием «Туризм Сити». Она предоставляет до 10 миллионов долларов США на реконструкцию, расширение, благоустройство и оснащение гостиниц. Этот кредит с субсидированной ставкой, имеет наиболее конкурентоспособную фиксированную ставку на рынке (NAR 36%) и предоставляет финансирование на срок до 6 лет.
Бесплатным предложением станут кредиты в аргентинских песо для строительства и реконструкции отелей с финансированием до 85% проекта, дисконтированием чеков для МСП с фиксированной ставкой 24% на 120 дней.
Straface объявил о создании туристической разведывательной системы, использующей методы метаданных для сбора информации. Таких, как прибытие, происхождение и мобильность туристов, годовой разброс, размещение в отеле, расходы, проживание и прочие.