В Санкт-Петербурге закрыли гостиницу «Репинская». Эта ситуация стала причиной бурных обсуждений в туристических сообществах. Объект прекратил работу не «добровольно», а по решению суда. В суд обратился Роспотребнадзор. Причиной разбирательств стала жалоба постоялицы. В пресс-службе ведомства также сообщают, что на этот объект размещения обратили особое внимание из-за того, что поступила жалоба на неудовлетворительные условия размещения. Ведомство должно реагировать на подобные жалобы.
Чтобы опровергнуть или удостовериться в правильности поступившей информации Роспотребнадзор проверил условия работы гостиницы «Репинская». В итоге нарушение действительно обнаружили. В период действия ограничений нужно придерживаться определенных рекомендаций, которые, к сожалению, этот объект проигнорировал. Персонал, находящийся за стойками регистрации, не использовал перчатки и маски. Именно этот момент чаще всего становился причиной претензий к определенному объекту. Емкости с антисептиком на объекте были, но отсутствовала информация о концентрации раствора. Доказать, что такой антисептик действительно помогает защититься, нельзя. До 90% всех сотрудников могли прийти на работу без прохождения термометрической проверки.В «Фонтанке» появилась публикация, которая объясняет позицию руководства объекта. Сообщается, что управляющий объекта пытался объясниться, но отель все же закрыли. Постояльцы не смогут заселяться на протяжении 10 дней. В условиях пандемии возникает много проблем. Туристы часто жалуются на то, что не все средства размещения могут нормально работать. К тому же и график работы устраивает далеко не всех. В особенности это касается работы конференц-залов. Эта ситуация обсуждается и в социальных сетях. Некоторые пользователи считают, что в действиях туристки, пожаловавшейся на гостиницу, отсутствует добросовестность. Не исключено, что в будущем туристы могут начать шантажировать гостиницы жалобами.
Если такой правильный образ жизни, то могла бы просто заселиться в другую гостиницу и ходить там постоянно в перчатках и в маске, которую вряд-ли она меняет каждый пару часов, а в итоге неудобство не только отелю, но и посетителям, ради псевдо гражданской сознательности.