Gulf Air, национальный перевозчик Бахрейна, выбрал ANIXE, ведущего поставщика технологий для путешествий, для разработки своего мобильного приложения IOS и Android. Приложение, недавно запущенное в Apple AppStore и Google Play Store, предлагает путешественникам ряд уникальных функций. Это означает, что клиенты Gulf Air могут контролировать свой опыт путешествий с ладони.
Мы стали свидетелями того, как мобильная революция захватывает мир штурмом. Люди продолжают тратить все больше и больше времени на свои мобильные устройства, используя их для множества разных вещей почти каждую минуту дня. От планирования и навигации до коммуникаций и развлечений, мобильная тенденция, кажется, растет в геометрической прогрессии.
Согласно Отчету о путешествиях AppAnnie 2017: несмотря на тенденцию к росту мобильных приложений, многие авиакомпании до сих пор не включили мобильные технологии в свою общую стратегию. Этот разрыв оставляет значительную возможность для компаний монетизировать глобальные услуги мобильных технологий. Опрос SITA 2018 «Пассажирские ИТ-тенденции» показал, что 98% всех пассажиров авиакомпаний используют как минимум одно устройство, а 70% — два или более устройств во время путешествия.
Поскольку мобильные технологии предоставляют авиакомпаниям возможность постоянного участия в течение всего цикла путешествий, они становятся неотъемлемой частью их стратегии развития бизнеса. Gulf Air усилила свою игру, разработав новое мобильное решение для своих пассажиров. ANIXE — ведущий поставщик туристических технологий, специализирующийся на индивидуальной интеграции. Цель — соединить туристический рынок во всех уголках земного шара, чтобы облегчить эффективную работу покупателей и продавцов по всему миру. На рынке в течение двадцати лет прочная репутация и передовые технологии ANIXE продолжают привлекать клиентов, таких как авиакомпании, туроператоры, OTA и туристические агенты со всего мира.
Gulf Air стремится быть лидером отрасли, разрабатывая продукты и услуги, которые отражают растущие потребности своих пассажиров. Авиакомпания использует ориентированную на клиента бизнес-модель, которая предполагает постоянный рост и инновации для сокращения расстояния между клиентами и авиакомпанией. По информации Gulf Air, более 30% рейсов были забронированы через мобильные устройства.