Икар и Nordwind отменяют питание на борту во время коротких рейсов

Икар и Nordwind отменяют питание на борту во время коротких рейсов

Илона26.04.20184
Илона26.04.20184
news5-26-04-2018.jpg

В летнем сезоне 2018 года авиакомпании Икар и Nordwind отказались от предоставления бесплатного питания на рейсах продолжительностью до пяти с половиной часов. Без доплат пассажиры могут попросить только прохладительные напитки. Информация стала известна вчера 25 апреля от Александра Сухорукова, директора по маркетингу авиакомпании.

Подумать о заказе платного обеда необходимо не позже чем за сутки до предполагаемого вылета. Такие правила были введены 2 авиакомпаниями с 10 апреля на чартерных и регулярных рейсах. На более длительных рейсах горячее питание, кофе и чай по-прежнему включены в стоимость авиабилета. По словам Сухорукова, стоял вопрос об экономии на продуктах питания или введения платных перекусов.

Представители авиакомпании посчитали, что «бедными» обедами можно нанести вред имиджу. Именно потому было принято решение о введении 9 новых рационов платного питания. В зависимости от блюд, обед на борту обойдется в среднем в 500-700 руб. Такие действия позволяют оставаться конкурентами лоукостерам, но при этом позволят своим клиентам выбрать место для обеда. Это может быть заказ питания на борту или посещение кафе на территории аэропортов. К тому же остается возможность взять с собой в самолет перекус.

По информации представителей туристических агентств, они узнали о том, что бесплатное питание на рейсах Икара и Nordwind отменено, от клиентов. По словам Анны Подгорной генерального директора поставщика туристического продукта «Пегас Туристик», являющегося основным заказчиком рейсов Икар и Nordwind, соответствующая информация публиковалась на официальном сайте туроператора и перевозчика.

Подгорная считает, сами турагенты должны интересоваться тем, какой туристический продукт они предоставляют своим клиентам. Согласно действующему законодательству достоверность информации о туристическом продукте гарантирует именно туристический агент. Тем более, информация находилась в свободном доступе.

4 comments

  • Avatar
    Анюта Виз

    27.04.2018 at 12:23

    «Представители авиакомпании посчитали, что «бедными» обедами можно нанести вред имиджу» не все пассажиры будут согласны переплачивать за обеды. Скоро будет как в поездах  — только поезд тронулся, все начинают доставать жареную курицу и вареные яйца. :D

  • Avatar
    ежиха

    27.04.2018 at 12:40

    Питание на рейсах этих двух авиакомпаний не предоставляется на рейсах короче 5 с половиной часов уже 2 недели. Аккурат с 10 апреля. И эти две авиакомпании — вовсе не пионеры в данной идее. Ни в стране, ни в мире в целом. А мне вообще нравится идея билета — конструктора. Собрать самому те услуги, которые тебе реально необходимы. У меня сын на днях в Анталию Норд Виндом летал отдыхать. Я с большим удовольствием ему выбирала обед, можно было все по-отдельности скомпоновать, вегетарианскую, мясную или куриную, кстати, нескольких видов , касалетку, плюс выбор салатов, плюс выбор закусок. 

  • Avatar
    miv

    05.05.2018 at 04:37

    Питание в самолетах для меня уже как традиция. Конечно, теперь у туристов будет альтернатива: брать еду в самолет с собой или заказывать за дополнительную плату. Даже если полет составляет менее 5 часов, все равно хочется чего-нибудь перекусить. Главное, чтобы предложенные блюда были съедобными, а не «бедными» вкусом и составом. ;)

     

  • Avatar
    Doroga

    05.05.2018 at 09:44

    Не вижу в этом никакого негатива. Компании, которыми я обычно летаю, не предоставляют питание на таких коротких перелетах, только напитки. Но их чай/кофе и пить-то невозможно — теплая окрашенная водичка. Несложную еду в фабричных упаковках можно купить на борту, если уж очень припечет. Видела и пассажиров, которые едят свое. Но никто, к счастью, пока не употреблял рядом со мной остропахнущую еду. Вот это могло бы быть проблемой.


Войдите, чтобы добавить комментарий