Глобальная индустрия путешествий и туризма является одной из самых динамичных экономических сил на планете. Она не только создает рабочие места, но и связывает предприятия с рынками, стимулирует экспорт, является катализатором процветания и в целом помогает людям наслаждаться лучшей жизнью во всем мире.
По оценкам, более половины международных туристов путешествуют по воздуху, что означает, что авиация играет решающую роль в поддержке одного из наиболее важных секторов экономики мира. По данным Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), она вносит огромные 2,3 триллиона евро, ежедневно совершая более 120 000 рейсов, перевозя более 10 миллионов пассажиров по всему миру.Этот сильный рост привел к изменениям в авиационном и железнодорожном секторах с акцентированием большего внимания повышению уровня удовлетворенности клиентов за счет инноваций в бортовом сервисе и окружающей среде. Например, новая линейка моделей коммерческих самолетов от ведущих производителей Airbus и Boeing вынудила авиакомпании усовершенствовать предложение, которое они предоставляют пассажирам.
В этом году Неделя обслуживания пассажиров, которая проходит в Гамбурге с 1 по 4 апреля 2019 года, объединяет четыре ведущих мероприятия, нацеленных на предоставление идей, вдохновения и решений для авиаперевозчиков, железнодорожных и круизных покупателей, стремящихся улучшить качество обслуживания. Comprising Aircraft Interiors Expo (AIX), World Travel Catering & Onboard Services Expo (WTCE); Пассажирские Технологические Решения (PTS); и Конференция по опыту пассажиров (PEC), — серия мероприятий, на которой будут представлены новейшие интерьеры салонов, развлечения и связь в полете, комфорт пассажиров, питание, розничные предложения и технологическое программное обеспечение, которые в конечном итоге преобразуют опыт, полученный пассажирами в самолете, поезде, автобус или круизном лайнере.