Отчет SITA 2019 Passenger IT Insights говорит о том, что пассажиры требуют больше мобильных услуг в отношении своего багажа, и там, где эти услуги доступны, уровни удовлетворенности возросли. Исследования SITA показывают, что 26 процентов пассажиров в 2018 году использовали свое мобильное устройство для получения обновленной информации о статусе багажа по прибытии, по сравнению с 14 процентами в 2017 году.
В то же время среди пассажиров растет спрос на получение дополнительной информации о багаже через их мобильные устройства. Большинство пассажиров заявили, что они определенно будут использовать мобильные уведомления, предоставляющие информацию о багаже по прибытии.
Мобильные услуги значительно повысили уровень удовлетворенности пассажиров. В 2018 году те путешественники, которые использовали свой мобильный телефон для получения обновлений при получении багажа, были на 8,6% более довольны, чем те, кто полагался на традиционные голосовые объявления или экраны с информацией о рейсах. Директор департамента багажа SITA Питер Драммонд прокомментировал: «Сегодня аэропорты и авиакомпании все чаще отслеживают багаж в ключевых точках своего путешествия. Несмотря на то, что эти данные отслеживания в основном используются для обеспечения лучшего контроля за багажом и уменьшения случаев неправильного обращения, многие операторы предоставляют некоторую или всю эту информацию пассажирам в качестве мобильной услуги. Это делается либо через мобильное приложение авиакомпании или аэропорта, либо с помощью других уведомлений, таких как SMS ».
«Услуга оказывает положительное влияние на опыт пассажиров в аэропортах. Это обеспечивает значительный положительный импульс тому, как они воспринимают свое путешествие, и в то же время уменьшает беспокойство по поводу багажа», — добавил Драммонд. Потенциальной силой, способствующей внедрению услуг мобильной перевозки багажа, является растущее число зарегистрированных сумок в 2018 году. Увеличение количества зарегистрированного багажа ведет к увеличению спроса на дополнительные услуги, поскольку пассажиры всегда хотят знать, где находятся их сумки.