Общая глобальная удовлетворенность пассажиров качеством обслуживания в аэропортах увеличилась в 2018 году, согласно последним выводам Международного совета аэропортов (ACI).
Процессы регистрации авиакомпаний и паспортного / идентификационного контроля обеспечили самый высокий уровень удовлетворенности в 2018 году, в то время как объекты аэропорта являются точками контакта, которые улучшились больше всего. Соотношение цены и качества ресторанов и торговых объектов является основной проблемой.
“Аэропорты придают все большее значение улучшению качества обслуживания пассажиров, поскольку клиенты требуют более высокого уровня обслуживания, а регулирующие органы уделяют пристальное внимание предоставлению услуг в аэропортах», — отметила Анджела Гиттенс, генеральный директор ACI World. Программа ACI ASQ является ведущей в мире программой обслуживания пассажиров в аэропортах и бенчмаркинга, измеряющей удовлетворенность потребителя во время путешествия. Благодаря ASQ мы наблюдаем непрерывное улучшение во всех категориях, связанных с вылетом.
“Более 380 аэропортов в 91 стране мира участвуют в опросе ASQ Departures survey, который предоставляет исследовательские инструменты и управленческую информацию, чтобы помочь аэропортам понять мнения пассажиров и то, что они ценят в продуктах и услугах аэропорта. Ежеквартальные отчеты, основанные на объективных измерениях, полученных в результате опроса ASQ вылетов, позволяют аэропортам по всему миру получить ценную информацию, чтобы стать более конкурентоспособным игроком.
Ну, в других странах-то понятно, там я не сомневаюсь, а у нас-то как? Не на последнем ли мы (или предпоследнем) месте опять в этом рейтинге? В последнее время у меня оптимизма очень поубавилось.