Карельский Дед-Мороз Талви Укко отныне будет принимать посетителей на протяжении всего года. Об этом сообщило правительство республики Карелии.
Артур Парфенчиков, являющийся главой администрации карельской республики, 27 августа провел совещание, главной темой которого стало обсуждение дальнейшего развития проекта. Оно было выездным и состоялось в резиденции карельского Деда-Мороза. Напомним, что резиденция Талви Укко располагается в поселке Чална.
Сегодня на территории резиденции размещается саамская деревня, комфортный и уютный ресторан, кафе, подворье домашних животных. Но гордостью резиденции является крупнейший питомник ездовых собак в РФ. В нем проживает порядка 140 особей. В 2017 году проект создания оленьей фермы стал обладателем Президентского гранта. Его размер составил четыре миллиона рублей.
Прошлогодней зимой резиденцию посетило порядка тридцати тысяч гостей, приехавших из разных уголков России и стран Ближнего Зарубежья.
Глава республики поручил Министерству природных ресурсов заняться рассмотрением вопроса о том, чтобы передать прилегающие территории в пользование собственнику резиденции. Собственником резиденции является Николай Столяров, планирующий не только оборудовать подъемник, но также организовать круглогодичную работу резиденции Талви Укко.На сегодняшний день организаторы разработали концепцию, с которой они будут участвовать в конкурсе Президентских грантов. Уже к 10 сентябрю новый проект «Этнодеревня», состоящий из трех экспозиций, подаст заявление на конкурс.
Один из основных факторов развития, по мнению Николая Столярова, — наличие наружной рекламы. С его слов, именно недостаток рекламы тормозит продвижение туристических объектов. Изготовление и реализация сувениров также положительно скажется на продвижение бренда. Сегодня вопрос об изготовлении алкогольной продукции находится в стадии разработки. В частности планирует создание ягодно-травяной настойки Lummiki и Talvi Ukko со вкусом хвои. В настоящее время для обоих продуктов приготовили сопровождение в виде небольшого рекламного буклета, на котором размещена информация о проекте.
Заголовок новости сразу напомнил старый-старый мультик «Дед Мороз и лето»))) Какой гостеприимный Дедушка живёт в Карелии, однако. И, конечно, никакая команда маркетологов здесь не при чём))) Ну и ладно, лишь бы деткам хорошо было.
Это явно рекламный ход, который по мнению менеджеров должен привести к обилию туристов. Что же, если в Карелии не на что больше посмотреть, то может быть туристов и привлечет круглогодичный дед Мороз, хотя лично я бы делал ставки на какие то другие местные достопримечательности, ведь Карелия не Гренландия с круглогодичным снегом, где по идее и должен жить летом дедушка Мороз.
Мне кажется, что это не актуально. Извините, но настроение посещать деда Мороза, есть только в определенный праздник — на Новый год. Летом я если честно про него даже и не вспомню. Если рассматривать это как рекламный ход, то мне он кажется сомнительным, потому что скажу по-своему опыту, что путешествие в Карелию не бюджетно и каким-то круглогодичным дедом Морозом «лишний» народ сюда никто не затащит просто.
поддержу предыдущего автора. Дед Мороз нужен перед Новым Годом.
Карелия — край лесов и озер.Для пиара, наряду с домом Деда Мороза, можно там организовать домики славянских богов: бога Рыбича (покровитель рыб, отвечающий за ее обилие), богини охоты Деваны. А семейству лесных духов, во главе со Святобором, можно коттедж предоставить — уж больно много их там.
Думаю, те, кто приезжает поохотиться-порыбачить в Карелию, с удовольствием посетят старословянских богов. Для «прикола», да и для эрудиции тоже
Тоже считаю акцию с Дедом-Морозом не лучшим ходом. Но если вы считаете, что в Карелии больше нечего посмотреть то очень ошибаетесь. Очень грустно то у нас люди знают только морские курорты, и больше ничем не интересуются. Нужно расширять свой кругозор и узнавать родную страну — достопримечательностей в каждом крае просто множество. И цены на отдых по стране приемлемы. Но, жаль, то большинству это все не интересно, лее на диване с пивком посидеть, чем интересно провести время в путешествии.
Всё хорошо в своё время. Мороженое — летом, Дед мороз — зимой. Зачем эта странная инициатива? Привлечь внимание или заработать — не более того. Перед Новым годом хочется сказки, приключений, есть желание и атмосфера верить в чудеса. А летом всё по-другому, и настроение совершенно неподходящее для встречи с Дедушкой.
>
Не соглашусь. В Устюге посетить Деда Мороза можно тоже круглый год, как и мороженого поесть. Чем же плохо? И сама Вотчина открыта, и городская Резиденция работает, и Почта гостей принимает. Мы с ребенком летом опускали письмо в ящик с пожеланиями к Новому году, очень интересный опыт. А вот сколько писем поступает в течение всего лета:
DSC_0141.JPG
РусАллочка, я вот согласен с вами. Пусть работает круглый год) Тем более летом дети же отдыхают и многие с родителями посещают Карелию. Так почему бы им не посетить дедушку. Считаю, решение властей Карелии правильным и поддерживаю его!
>
И мне эта затея показалась сомнительной…