Катарские Авиалинии внедряют новую систему связи

Илона08.11.20181
news1-8-11-2018.jpg

Авиакомпания «Катарские Авиалинии» ещё в начале осени 2016 года сообщала о том, что внедряет инновационную технологию, позволяющую напрямую подключиться к операционному центру. На тот момент система находилась на стадии разработки. На сегодняшний день она готова к использованию, так как успешно прошла стадию тестирования. Самолеты будут отслеживаться в режиме реального времени и отправлять информацию об обстановке на борту диспетчерам гораздо чаще.

Безопасность пассажиров улучшится. Представители перевозчика сообщили, что партнер — GlobalBeaconSM, предоставил возможность уже сейчас следить за полетами по новой системе. С самого начала разработки этого продукта его отметили наградами в рамках бета-тестирования и проверки. Сотрудники перевозчика каждую минуту смогут получать обновленную информацию о позиции своих воздушных судов в любой точке мира. В случае возникновения неполадок пилоты будут оперативнее связываться с землей. Группа «Катарские Авиалинии» гордится тем, что смогла достичь договоренностей с важными партнерами и внедрить крайне необходимую систему.

Известно, что нововведение превышает все международные рекомендации в сфере отслеживания перелетов. Авиакомпания считает, что и дальше сможет удержаться среди лидеров. Главной целью является предоставление лучшего сервиса для всех клиентов. Эксплуатант воздушного судна и диспетчер смогут в режиме реального времени обмениваться информацией о текущей ситуации. Для этого предусмотрены специальные инструменты. Такое решение необходимо для авиакомпании, которая располагает современным флотом и направляет воздушные суда в разные точки земного шара. Безопасность является одной из приоритетных проблем, которой нельзя пренебрегать.

Еще весной 2016 года представители Международной организации гражданской авиации объясняли необходимость внедрения новых технологий на международном рынке. Тогда же и начались разработки новой системы. В том случае, если полет проходит нормально, пилоты должны раз в 15 минут докладывать о ситуации в операционной центр авиакомпании. По крайней мере, так было раньше. Сейчас даже при нормальном выполнении перелёта экипаж будет гораздо чаще отправлять информацию диспетчерам. Только так можно вовремя сообщить о технической неполадке и найти выход из сложной ситуации.

One comment

  • Avatar
    Platon

    08.11.2018 at 09:32

    Авиасообщение всегда было в зоне повышенной опасности и чем более будут совершенны системы безопасности полетов, тем лучше будут чувствовать себя пассажиры и авиакомпании. Радует то, что постоянно идут исследования и улучшения в этой сфере, хотя на людях, которые панически боятся летать и предпочитают пользоваться исключительно наземными видами транспорта, являющиеся более опасными по статистике, это вряд-ли отразится. 


Войдите, чтобы добавить комментарий