На выставке MITT был организован пресс-брифинг на котором директор национального туристического офиса Хорватии Райко Ружичка рассказал прессе о том, что нового планируют предпринять для привлечения туристов в страну. Кроме этого, общественности был представлен Тончи Главину — новый секретарь и заместитель министра по туризму.
Последний рассказал участникам о том, какие планы продвижения направления среди российских туристов будут приняты в 2018 году. Он уточняет, что последние несколько лет были крайне сложными для отрасли. Сейчас страна хочет показать, что россияне в качестве туристов для них очень ценны. Становление нормального туристического потока из Российской Федерации является главной целью. Естественно, Хорватия пока себя не может позиционировать в качестве направления для массовых путешествий. Сейчас нужно привлечь внимание «своего» туриста, который интересуется гастрономическим отдыхом и этнонатурами.
Страна занимается развитием не только новых туристических маршрутов, но и предлагает всеми любимые варианты. Чтобы туристы обращали большее внимание на Хорватию, правительство планирует упростить визовый режим. Представители Хорватии рассказали, что российские туристы обращать внимание на их страну только во время позднего бронирования, потому могут возникать сложности с отелями. Эта особенность рынка экспертами учитывается во время формирования предложений.
В Ховатии планируют увеличить количество объектов размещения. На расширение отельной базы в этом году выделят больше миллиона евро, потому в течение ближайших нескольких лет доступных номеров с качественным сервисом станет больше. Некоторая часть российских туристов предпочитает жить в частном секторе Хорватии, а не на территорию отелей, но все же новые объекты позитивно скажутся на сервисе.
От заместителя министра по туризму Хорватии удалось также узнать об активной работе по увеличению количества чартерной перевозки. В стране имеется 9 международных аэропортов. Потому туристы могут выбрать наиболее удобный для себя вариант. На туристической выставке Mitt представители Хорватии встретились со своими российскими коллегами. Такая встреча оказалась крайне полезной, так как удалось понять часть потребностей российского рынка, чтобы сформировать правильную стратегию продвижения на ближайший год. Привлекать россиян планируют размеренно и спокойно, сотрудничая с туристическими агентствами. Излишняя суета может только напугать туристов.