Jazeera Airways запустила новые киоски для самостоятельной регистрации в Терминале 5 международного аэропорта Кувейта (T5). Лоукост-авиакомпания представила бесплатный Wi-Fi у своих ворот T5, открыла новые рестораны и магазины в аэропорту.
Jazeera также разместила специальную группу помощи и создала круглосуточную службу call-центра в Терминале 5, чтобы помочь пассажирам и их семьям узнать о рейсах и других услугах. Генеральный директор Jazeera Airways Рохит Рамачандран отметил: «Мы продолжаем предоставлять услуги, которые повышают ценность наших клиентов при поездках с Jazeera Airways. Эти дополнительные удобства и услуги в нашем специальном терминале Jazeera повышают уровень обслуживания пассажиров, которым клиенты могут воспользоваться при полетах в международном аэропорту Кувейта».Новые киоски самостоятельной регистрации позволяют пассажирам быстро распечатать посадочный талон и багажную бирку после ввода информации о бронировании, сканирования своего паспорта и проверки багажа. После получения посадочного талона и багажной бирки путешественники могут сдать свой багаж на специальную стойку, а затем перейти непосредственно к паспортному контролю.
Пассажиры могут бесплатно пользоваться Wi-Fi во время посадки у ворот Т5. Недавно открытые рестораны и магазины включают магазин беспошлинной торговли, Costa Coffee, Slim Chickens и Café Supreme.