В попытке защитить право на законное путешествие своих клиентов, компания Kiwi.com объявила, что поможет туристам в тех случаях, когда им предъявляют иск за предполагаемое нарушение неадекватных условий авиакомпаний. Для примера приводится принцип «скрытого города».
CNN недавно объявили, что Lufthansa выступает с иском к клиенту за использование привлекательного тарифа. Подобные случаи происходили также с другими перевозчиками. Договоры на воздушные перевозки часто могут привести к путанице и неуместным юридическим последствиям.
Если клиент, путешествующий с авиабилетами, купленными через Kiwi.com, оказывается в ситуации, когда авиакомпания предъявляет ему иск в суде, компания-посредник на основании предварительного согласия покроет юридические расходы. Kiwi.com заявляет, что хочет прояснить вопрос о договорах перевозки и праве клиентов выбирать, как они будут использовать приобретенный товар.
Оливер Длухи, генеральный директор Kiwi.com, отметил: «На Kiwi.com мы хотим сделать путешествие лучше для всех. Мы даем понять, что всегда будем оставаться на стороне наших клиентов, которые являются жертвами жестокого поведения. Туристы всегда находятся в центре наших забот, даже если речь идет о помощи им в юридическом поле в таких случаях. Мы понимаем, что большая часть индустрии туризма искажена и основана на устаревших структурах, которые приносят пользу большому игроку на рынке. Мы хотим быть частью решения, а не проблемы».
Правовая ситуация, связанная с условиями перевозки определенными авиакомпаниями, является запутанной и сложной для путешественников, трудно предвидеть юридические последствия поведения перевозчика в путешествиях. Именно потому Kiwi предлагают свою помощь в решении конфликтов.