Клик Вояж планирует обойти Booking.com

Клик Вояж планирует обойти Booking.com

Илона08.10.20180
Илона08.10.20180
news-2-8-10-2018.jpg

Рост самостоятельного туризма стимулирует поставщиков туристического продукта думать над развитием технологий, которые позволят туристическим агентам конкурировать с популярным сайтом Booking.com. Привлечь внимание клиентов можно только низкой ценовой категорией и удобствами поиска. Эксперты считают, что нужно обойти Booking.com и позволить туристу самому сформировать себе пакет.

Розничным партнерам компания Клик Вояж 4 октября представила собственную платформу для бронирования пакетных туров на основе регулярной перевозки. Как рассказали топ-менеджеры компании, над созданием удобной площадки трудились не только специалисты компании и привлеченные в проект союзники  — «Мегатек», MAG, «Мой агент», но и немецкие, а также испанские инженеры. Так удалось вывести на рынок новую гибридную систему, объединяющую удобства программных продуктов, которые уже используются многими розничными представителями.

Как работает система

Система позволит быстро разобраться в широком ассортименте и реализовать конкурентные туристические пакеты. По словам управляющего партнера Клик Вояж Натальи Головленковой, уже сейчас поисковик в большинстве случаев предлагает цены выгоднее, нежели у конкурентов. Они установлены на уровне Букинга или даже ниже. В дальнейшем планируют добиться этого и в сфере формирования пакетного туристического продукта. Эксперты в ходе мероприятия обсудили и трудности автоматизации бизнес-процессов в туристической отрасли. Одной из главных проблем на сегодняшний день является актуальность стоимости отдыха. Во время расчёта цены тура используют тарифы из кэша, которые накапливаются в системе. Отрабатывается запросы пользователей и обмениваются данные с поставщиками турпродукта.

Крайне сложно обеспечить актуальность информации, так как их счёт идет на сотни. По факту, ценники реагируют на то, как много поисковых запросов на определенное предложение поступает. Клик Вояж планирует использовать «прогрев кэша». Система будет время от времени проводить актуализацию, чтобы потребитель получил стопроцентную достоверность при первой выдаче. По словам представителей Библио Глобуса проблема актуальности тарифа действительно важна как для туристического рынка, так и для потребителя. Добиться его полного решения получится только у того, кто сильно интегрирован с поставщиками авиацен на программном уровне.

В таком случае не система будет постоянно запрашивать информацию у поставщика, а он сам будет выдавать уведомление об изменениях. Если сами поставщики не будут заинтересованы в налаживании рабочего процесса, достичь такой тесной интеграции не получится. Решить вопрос можно либо заплатив партнеру, либо на основании хороших отношений. Туроператору необходимо обладать мощными людскими и финансовыми ресурсами. Работу программистов нужно оплачивать, партнеры будут требовать депозиты. К слову, крупные компании уже давно содержат целые отделы программистов. Другого пути на сегодняшний день нет. С каждым годом туристический рынок меняется и продажи зависят от продвинутости программного обеспечения туроператора. Тот, кто в разработки вложит средства ранее своих конкурентов, получит потребителя.