TUI Destination Experience, под эгидой которой компания TUI объединила свои мероприятия, экскурсии и поездки, предлагает новый формат путешествий. В настоящее время ведущий мировой поставщик услуг проводит в Пальма-де-Майорке тесты по использованию дополненной реальности на экскурсиях и мероприятиях.
Туристы с очками дополненной реальности в будущем могут коснуться научной фантастики. Очки позволяют отдыхающим исследовать места индивидуально, не теряя никаких внутренних знаний. В будущем информация, фотографии, видео и 3D-модели будут отображаться прямо перед тем, на что турист смотрит. В тесте, который TUI Destination Experiences в настоящее время проводит в Пальме, пользователи могут узнать больше о художнике, чьи картины просматривают.
Позже гости перемещаются в средневековье и видят знаменитого дракона, который, как говорят, терроризировал город в прошлом. «Дополненная реальность предоставляет отдыхающим новый, более захватывающий доступ к историческим фактам и учитывает растущее желание гостей исследовать города и поселки самостоятельно», — объясняет Крис Кармайкл, руководитель отдела инноваций в TUI Destination Experiences.
Пробная фаза, которая продлится несколько недель в зимний период, предназначена для того, чтобы предоставить TUI Destination Experience возможность понять, как наилучшим образом использовать эту технологию, чтобы предложить клиентам наилучшую стоимость. Туристы смогут уже совсем скоро испытать новое поколение впечатлений на себе.
«Мы рады, что стали одними из первых в мире провайдеров, предложивших эту технологию нашим гостям», — отметил Питер Ульван, директор по цифровому ускорению в TUI Destination Experience. «Мы убеждены в том, что дополненная реальность может значительно обогатить экскурсии и мероприятия, и поэтому вкладываем средства в новую форму», — продолжил эксперт. Энди Гстолл, генеральный директор компании отметил: «Туризм полон потенциала для иммерсивных технологий, будь то в виртуальной реальности для планирования отпуска или в дополненной реальности во время пребывания в пункте назначения. «
видимо, чтобы скрашивать какие-нибудь совсем скучные экскурсии
Такие экскурсии позволяют участникам усилить ощущения при помощи дополнительных туристических объектов, которых реальности нет, а они есть только в электронной памяти очков. При этом строения и объекты в очках ощущаются физически, так как они имеют объем и массивность. Очки позволяют увидеть прогнозируемую или моделированную реальность с объемными объектами, что усиливает ощущения от увиденного, но не создает эффекта «розовых очков».
This is cool idea)