Туристы снова высказали свое недовольство сайтом Booking.com. Две подруги решили забронировать гостевой дом на португальском острове Мадейра. Когда постояльцы прибыли на объект, там была обнаружена закрытая дверь. С хозяином туристки смогли встретиться только ближе к ночи, но заселять их мужчина отказался.
Жительница Челябинской области рассказала свою историю. На остров они прибыли 14 января. Ранее на Мадейре туристки не были, потому решили выбрать гостевой дом поближе к автостанции. Уже через полчаса после заселения девушки собирались отправиться на осмотр местных достопримечательностей. По условиям, которые были указаны на сайте Booking.com, гостевой дом заселяет постояльцев с 13:00 до 23:00. Россиянки у двери были уже в 12:45. Однако их никто не встретил.
Туристки обращались и в службу поддержки сайта, и писали через площадку непосредственно владельцу гостевого дома. В итоге пришлось оставить вещи в камеру хранения и отправится на осмотр окрестностей. Около 21:00 туристы вернулись из поездки. На тот момент владелец гостевого дома уже был на месте, но заселить он девушек отказался.
Сайту Booking.com владелец объяснил, туристки сами отказались заселяться в указанную им комнату. Через тот же сайт поздно вечером россиянки начали искать другую комнату. Чтобы успеть заселиться, нужно было забронировать всего за 15 минут объект. Якобы служба поддержки Booking.com пыталась помочь постояльцам, но не удалось. Сервис предложил два альтернативных варианта размещения, но они не подошли. Сайт оповестил клиентов, что с ними пытались связаться по мобильному телефону. Так как роуминг на Мадейре дорогой, россиянки телефоном не пользовались. В связи с тем, что девушки столкнулись с дополнительными тратами, они решили предупредить остальных туристов о необходимости запасаться нервами и деньгами. Не всегда забронированный на Букинге объект размещения является соответствующим.
У меня был подобный случай при бронировании апартаментов. Приехали в девять вечера — двери закрыты, никто не открывает. Пришлось заселиться рядом в другой отель. Написали в службу поддержки, сразу вышел на связь хозяин, на следующий день спокойно заселились и стоимость за первую ночь нам вернули. Потом мне подсказали, что обязательно нужно писать в комментариях, когда бронируешь время заселения. В апартах, домах и квартирах, владельцы зачастую не сидят там, а приезжают только по договоренности или звонку.