Экспофорум, недавно построенный конгрессно-выставочный центр, расположенный в исторической столице России Санкт-Петербурге, предпринимает шаги для повышения своего авторитета в качестве ведущего места проведения конгрессов международных ассоциаций.
Экспофорум является самым технически продвинутым российским залом, способным принять 30 000 делегатов в 45 конференц-залах и 3 павильонах, при поддержке 50 000 м2 внутренних выставочных площадей, 40 000 м2 открытых площадок и разнообразных местных отелей.
В дополнение к партнерским отношениям со СМИ, присутствию на выставках и участию в ICCA, Экспофорум привлекает Soaring Worldwide и Watterston Associates для повышения своего авторитета и развития новых потенциальных клиентов и возможностей на ключевых целевых рынках.
«Экспофорум зарекомендовал себя как ведущее место проведения крупных мероприятий в России. Проведение нами ежегодного Санкт-Петербургского международного экономического форума, в ходе которого мы принимаем более 17 000 человек из 143 стран, включая глав государств, является яркой демонстрацией наших возможностей », — комментирует Мария Цедевийн, руководитель отдела рекламы, дизайна и цифровых технологий Экспофорума.
Адам Баггс, креативный директор Soaring Worldwide, добавил: «Когда« Экспофорум »впервые обратился к нам, мы осознали необходимость выйти за рамки просто связей с общественностью и прессы. Следовало создать совместный подход, чтобы помочь развить профиль и новые деловые возможности. Являясь специалистом в индустрии встреч и специализируясь на местах и направлениях, нацеленных на рынок ассоциаций, этот проект идеально подходит для Soaring Worldwide, и я с нетерпением жду совместной работы в следующем году ».
Управляющий директор Watterston Associates Джули Уоттерстон заключает: «В течение многих лет, сосредоточенных на формировании потенциальных клиентов для ведущих мест и направлений, мы привносим правильный баланс навыков и знаний в этот проект и ожидаем увидеть значительные результаты в будущем ».