Служба HeadHunter сообщила об исследованиях, которые показывают спрос на корпоративные туры. Согласно выводу аналитиков, 23% российских туристов в этом году решили остаться без новогодних корпоративных праздников за пределами родного города. По сравнению с 2017 годом, эта категория приросла на 6%.
Туристические фирмы также согласны с тем, что корпоративные новогодние туры всё реже интересуют россиян. По словам коммерческого директора компании «Время» Нели Огурцовой, в этом году многие компании осуществляли корпоративные выезды, однако таких запросов на празднике нет. Хорошо востребован декабрь, но новогодние даты пока никого не интересуют, подтверждают и в компании «Фаворит». По словам экспертов, в 2018 году стоимость корпоративного отдыха не увеличилась. Во время началось и продвижение, однако результата нет.
Есть звонки от заинтересованных туристов, но дело до реальных бронирований не доходит. Многие связывают такую ситуацию со сложной экономической обстановкой в стране. Как показывает статистика, ни классические туристы, ни компании в этом году новогодний бюджет увеличивать не намерены. Компании стали экономно или реже отправлять своих туристов на разные выездные мероприятия.
Бурный всплеск в этом году переживает такой вид новогоднего корпоратива, как поход в ресторан. Практически вся вторая половина в московских ресторанах забронирована именно под корпоративы. Лучше ситуация обстоит и в гостиницах. По словам представителей сети отелей Amaks Hotels & Resorts, корпоративные группы в этом году показывают 3 раз. В рамках двух-трехдневных туров люди приезжают отметить Новый год. Все рестораны и номера удалось загрузить.
В этом году люди интересуются качественным отдыхом. По сравнению с 2017 годом стол — богаче. Ирина Бузина, представитель «Магазина путешествий» рассказала, нестандартные корпоративные выезды в их компании востребованы. Это свидетельствует о том, что экономическая ситуация выравнивается и туристы по сравнению с 2017 годом могут себе позволить отдых лучшей категории.