Следуя принципам приобретения мобильного кошелька PassWallet, программного обеспечения как услуги, компании QUICKET.io перезапустила приложение. Таким образом, мюнхенский стартап делает важный шаг в направлении открытия нового канала распространения дополнительных услуг авиаперевозок, поднимая существующую технологию кошельков на новый уровень с помощью динамических элементов.
Авиакомпании теперь могут не только обновлять билеты и посадочные талоны по мере необходимости, но и предлагать повышение класса обслуживания, питание и другие услуги своим пассажирам непосредственно из приложения.
В наше время виртуальные кошельки в основном используются для статического хранения билетов и маршрутной информации. Основываясь на широко распространенном отраслевом протоколе, разработанном Apple, QUICKET.io расширил существующее приложение PassWallet с его возможностями в отношении продажи вспомогательных услуг в авиаперелетах. Компания, которая поставляет данные к партнерам, позволяет авиакомпаниям и другим поставщикам услуг в аэропортах (отели, магазины, рестораны или парковка) динамически предлагать свои услуги миллиону уже существующих пользователей.
Беттина Шнайдер, вице-президент io по развитию бизнеса и ветеран путешествий убежден в этой идее: «Новый PassWallet значительно увеличит сроки, в которые авиакомпании и поставщики услуг должны представить свои фантастические предложения будущим покупателям. Благодаря данной технологии мы не только открываем новые потоки доходов для авиакомпаний и других поставщиков услуг, но и создаем интегрированный безбумажный опыт, который ожидают современные путешественники.»