Marriott International объявила о планах открыть более 30 роскошных объектов недвижимости в 2019 году, расширяя глобальную перспективу компании в сфере роскошных путешествий с ее ансамблем из восьми различных роскошных брендов.
Благодаря всемирно известным признакам гостеприимства Ritz-Carlton, Ritz-Carlton Reserve, St. Regis, W, The Luxury Collection, Edition, JW Marriott и Bulgari, Marriott International продолжает расширять границы, создавая новые впечатления гостей, отвечающие потребностям развивающегося роскошного путешественника. Сегодня Marriott International, располагающая непревзойденной сетью отелей и курортов в более чем 60 странах и территориях, готова расширить свое присутствие в сфере роскоши благодаря более чем 200 объектам в процессе разработки, представляющим 20 новых стран.«Наши восемь уникальных брендов класса люкс предоставляют уникальные возможности для разных категорий путешественников, независимо от того, проживаете ли вы по лучшему адресу в городе, полностью погружаетесь в пункт назначения или расставляете приоритеты в своем благополучии», — отметила Тина Эдмундсон, Global Бренд-офицер и лидер Luxury Portfolio, Marriott International. «От самых знаковых мест в мире до первозданных неоткрытых жемчужин, мы сосредоточены на повышении уровня путешествий благодаря контекстуализированным, детализированным впечатлениям от бренда, которые сигнализируют о будущем роскоши, позволяя нашим гостям потакать своим увлечениям. »
Глобальное исследование роскоши, проведенное в партнерстве с креативным агентством Team One, показало, что современные туристы класса люкс путешествуют не только для того, чтобы открыть для себя мир, но и узнать что-то о себе. Эдмундсон продолжил: «Когда речь заходит об опыте, люди ищут больше смысла и личной значимости, а не просто возможность побаловать себя. Путешественники более активны, чем когда-либо прежде. В конечном счете, глобальные люкстуристы становятся «создателями» во всех аспектах своего путешествия».