Marriott International, крупнейшая в мире гостиничная группа, обнародовала новые подробности о своей программе лояльности, которая будет распространяться под новым именем и включает такие привилегии, как уроки кулинарии с лучшими шеф-поварами, футбольные мастер-классы со звездными спортсменами и походы в Патагонии.
Начиная с 13 февраля, Marriott Bonvoy заменил текущие бренды лояльности Marriott Rewards, Ritz-Carlton Rewards и Starwood Preferred Guest, объединив их в рамках единой программы для 120 миллионов членов компании. В портфель Marriott входят такие бренды, как W Hotels, Sheraton, Delta, The St Regis, Ritz-Carlton, Le Meridien и Westin и другие.
Участники также получат доступ к 120 000 мероприятий в 1000 пунктах назначения в рамках своих опций погашения баллов. Мероприятия включают походы по ледникам Патагонии, походы по пустыне на верблюдах в Марокко и круизы по плавучим деревням Вьетнама. Члены программы лояльности также могут обменять очки и записаться на курсы кулинарии с лучшими шеф-поварами, такими как Даниэль Булуд и Эрик Риперт. Доступен также мастер-класс по американскому футболу с приемником в Зале Славы Джерри Райсом.
В течение следующего года члены Marriott Bonvoy смогут принять участие в специальных мероприятиях, запланированных с такими партнерами, как чемпионы мира FIA Формулы-1, Оскар, Коачелла, Дубайский джазовый фестиваль, гонконгские семерки (регби) и чемпионат мира по гольфу-чемпионат Мексики.