Консультанты по путешествиям и их клиенты могут воспользоваться новым решением, призванным уменьшить путаницу, которая с большой вероятностью возникает в результате бронирования маршрутов по код-шерингу. Старший технологический аналитик Phocuswright Боб Оффутт считает, что решение уникально для рынка.
Основатель Atmosphere Research Group Генри Хартевельдт объяснил: «Решение поможет путешественнику понять не только, какая авиакомпания выполняет рейс, но и какой сервис можно ожидать.»
В прошлом месяце партнерство United, Lufthansa Group и Air Canada представило инструмент семейства OTA Travix (Budget Air, Vayama, Cheaptickets.nl, Vliegwinkel.nl и FlugLaden). Меган Бирдсли, вице-президент ATPCO по интеграции клиентов для разработчика Routehappy от компании ATPCO, считает, что операторы в конечном итоге расширят интеграцию в свои собственные веб-сайты и, возможно, в другие OTA и механизмы метапоиска.
Бирдсли также отметила, что Routehappy находится в процессе внедрения решения совместного использования кодов для двух других авиакомпаний. Других подробностей пока нет. Исследования, проведенные Routehappy в преддверии разработки, подтвердили то, что компания уже подозревала, — многие среднестатистические путешественники не понимают кодшэров. Даже те, кто знает этот термин, не обязательно понимают, как бронирование код-шера повлияет на них с точки зрения начисления баллов за лояльность, передачи багажа и других вопросов.
Так как именно это решение помогает покупателям понять, что они покупают билет по код-шерингу? Поиск, к примеру, рейсов из Хьюстона в Галифакс приводит к первому результату в виде единого рыночного маршрута с ценой, временем отправления и другими подробностями. Также отмечается, что маршрут включает код-шеринг.
Щелчок по объяснению приводит к появлению более видимого всплывающего окна, показывающего, что покупатель фактически рассматривает двухэтапный маршрут, сочетающий региональный рейс United Express в Торонто с рейсом Air Canada, выполняемым в Галифакс, который продается под маркой United. Можно во всплывающем окне просмотреть слайды. Часть из них дают информацию о предложениях United, иные — об Air Canada.