Мексиканские фанаты не смогли заселиться в оплаченную гостиницу

Илона29.06.20181
news2-29-06-2018.jpg

Мексиканские фанаты по приезду в Россию столкнулись с проблемой при заселении. Престижную гостиницу в Екатеринбурге болельщики заказали еще в феврале минувшего года. Однако объект отказался заселять фанов по приезду. Информация распространилась в прессе со ссылкой на Ивана Кадочникова адвоката пострадавших постояльцев.

Администратор ничего не помнит

Вчера 27 июня в Екатеринбурге прошел матч Чемпионата мира по футболу между Швецией и Мексикой. Обе команды вышли в плей-офф. Отметим, мексиканцы за проживание заплатили внушительную сумму – 260 000 руб. за пятерых постояльцев. К сожалению, администратор объекта даже не вспомнил факт поступления денег на счет.

По информации администратора, фанаты якобы не предоставили FAN ID и паспорта, которые необходимы для заселения. После того, как поднялся громкий скандал, мексиканцы все уже получили свои места. Это были уже другие номера за дополнительную плату. Сейчас ситуация решается с участием сотрудников Следственного комитета.

Вадим Прасов отметил, конфликт крайне неприятен для туристической отрасли. Люди заранее оплатили приличную сумму. Перед стартом матчей Чемпионата мира по футболу чиновники провели множественные проверки, и гостиницы должны были понимать, что подобные скандалы не останутся без внимания. Обязательно участие в расследовании принимают правоохранительные органы.

До сих пор не удалось получить официальные комментарии от представителей объекта размещения. Этот момент только усугубляет ситуацию. По словам вице-президента Федерации рестораторов и отельеров уже обойти «легким испугом» не получится. По его словам подобных скандалов во время Чемпионата мира пока было немного. Конфликт произошел на старте турнира, когда туристы не смогли вовремя заехать в гостиницу и им предложили альтернативный вариант уже по новой цене и на другие даты. Эту ситуацию удалось быстро урегулировать, и гости получили желаемый продукт.

One comment

  • Avatar
    Platon

    29.06.2018 at 08:37

    Отель получил неплохую сумму, туристы должны били получить удобные номера и интересный отдых, но из-за некомпетентности, получился скандал, который несколько очернит всю отрасль. Непонятно на что могли рассчитывать в отеле, когда не желали их заселять, неужели хотели еще получить такую же сумму.


Войдите, чтобы добавить комментарий