Международная премия в области путешествий и туризма откроет номинации 1 марта. Награда International Travel & Tourism Awards (ITTA), представленная WTM London, еще раз признает успех национальных, региональных и городских туристических советов, а также выдающихся компаний.
Награды представлены в 15 категориях, 14 из которых оцениваются независимой группой ведущих экспертов и ведущих специалистов в каждом секторе. В этом году добавлена новая награда — за лучший аттракцион. Эта награда признает все типы туристических достопримечательностей по всему миру и будет оцениваться по общему опыту посетителей.
«Лучшая региональная / городская кампания» была обновлена и стала «Лучшей целевой кампанией», чтобы расширить область заявок на 2019 год. Другие категории включают в себя кампанию «Лучший совет по туризму», «Самое инновационное использование технологий», «Лучшее агентство по маркетингу туризма», «Лучшая цифровая стратегия в туризме», «Лучшая кампания по цифровому влиянию» и «Лучшая PR-кампания».
ITTA, организованные WTM London и исторически поддерживаемые Всемирной туристской организацией (UNWTO), продемонстрируют самое лучшее в мировой индустрии путешествий и туризма для аудитории из 500 ведущих специалистов отрасли. В этом году награды проходят в лондонском журнале Magazine — новом современном выставочном пространстве в Лондоне.
Кэролайн Бремнер, главный судья ITTA 2018 и руководитель отдела путешествий в Euromonitor International, пояснила: «Путешествия — это растущий рынок, и он очень конкурентный, поэтому всегда полезно находить конкретные тематические исследования, которые другие могут рассмотреть».