Музей современного искусства в Нью-Йорке открыл выставку What Price Hollywood. Коллекцию посвятили гендерным ролям и отношениям, представленным на афишах киностудий. Проходят мероприятия с 8 апреля по 16 июня 2019 года.
По мотивам фильма Джорджа Кьюкора 1932 года одноименные выставки и сопровождающие их серии фильмов демонстрируют, как мужские и женские стереотипы использовались в маркетинге фильмов классической эпохи. На выставке представлено около 138 плакатов. Также можно увидеть коллекцию лоббистских карточек коллекционера Айры Резник и собственную коллекцию музея. Экспонаты датируются эпохой немого кино. На выставке освещаются способы, с помощью которых графическое и фотографическое изображение на постерах фильма формировало понимание романтики.Ностальгия по истории кинематографа традиционно отражает сегодняшнее рассмотрение классических голливудских фильмов. Выставка также исследует то, что критик Паркер Тайлер однажды назвал своим «чудовищным и пагубным» влиянием на общество и культуру. Рон Маглиоцци объясняет: «Выставка мотивирована желанием по-другому взглянуть на знакомую форму эфемерного кино. Важно зажечь новый интерес к мероприятию и к исполнителям, чьи работы оно представляет. Внимание следует сосредоточить на старой школе. Многие принципы все еще служат в формировании культурных отношений.»
На выставке рассматривается, как студии используют язык тела, чтобы поместить исполнителей мужского и женского пола в характерно определенные сочетания. Различный взгляд некоторых критических наблюдателей служил, чтобы бросить вызов намеченным значениям. В одном разделе представляют анализ плакатов через призму странных тематических исследований. Исследования позволяют по-разному смотреть на гетеросексуальные пары в классических голливудских фильмах. Исследуют и звезд немого кино. В связи с выставкой в галерее, сопровождающий фильм снимает взгляд на природу сексуальной политики на экране.
Отношения между полам всегда волновали и волнуют человечество. Это неиссякаемая тема. Кино просто освещает текущую ситуацию, поэтому анализируя кадры или афиши к фильмам можно наглядно рассмотреть, как менялись и развивались отношения М и Ж.
Методы по привлечению зрителей к просмотру фильмов, доведенные им через рекламные плакаты, на которых изображены герои картин, сегодня могут не срабатывать, ведь, современная реклама кино — это движущиеся образы, цвет, звуки, 3Д изображения, т. е. современные возможности в рекламе, гораздо шире.