Чиновники карибского туризма настроены оптимистично к 2019 году и с уверенностью ожидают еще один год прироста, подкрепленного увеличением воздушных перевозок, улучшением продаж, постоянными инвестициями в модернизацию и реконструкцию отелей, а также ввод в эксплуатацию новых объектов недвижимости. Выступая перед журналистами на 37-й ежегодной Карибской туристической ярмарке Карибской ассоциации отелей и туризма (CHTA), которая завершилась в четверг вечером в Монтего-Бей, генеральный директор и генеральный директор CHTA Франк Комито поделился оптимистичным прогнозом в области туризма.
Объявляя результаты четвертого ежегодного исследования производительности и перспектив развития CHTA, Комито выразил оптимизм по поводу ближайшего будущего, указав, что 85 процентов опрошенных отелей выразили оптимизм в отношении года. 2018 год оказался весьма успешным, потому и 2019 ожидают таким же. Увеличение капитальных вложений приносит дивиденды 61 проценту отелей, в то время как высокие доходы сотрудников приносят новые кадры 47 процентам объектов размещения.
«Мы наблюдаем высокий уровень инвестиций в модернизацию существующих отелей в течение последних трех лет, а рост количества новых номеров способствует скромному увеличению стоимости проживания», — отметил Комито. Еще четыре года назад о таких результатах можно было только мечтать. Комито добавил, что расширенный гостиничный сектор способствует росту занятости, увеличению налоговых поступлений и помогает большему количеству отелей получать чистую прибыль.
В опросе была проведена репрезентативная выборка отелей по всему Карибскому морю с учетом их показателей в 2018 году и ожиданий в 2019 году. В качестве основы для оценки состояния экономики туризма были рассмотрены такие области, как уровень занятости, доходы, прибыль, капитальные расходы, занятость помещений и тарифы. Остаточное воздействие ураганов 2017 года по-прежнему сказывается на нескольких направлениях, и Комито призвал чиновников, занимающихся туризмом, принять меры по устранению любых неблагоприятных представлений о состоянии рынка, сделав большие маркетинговые инвестиции.







