На курорте Горки Город к первому декабря откроется Novotel Resort Красная Поляна. Информация стала известна из пресс-релиза группы Accor Hotels, в составе которой находится Novatel. Комплекс предусматривает размещение в 120 номерах. Уникальность объекта заключается в том, что это первый резорт-отель французского бренда на территории Российской Федерации. Другие объекты размещения в России работают в городском формате.
Главное преимущество нового комплекса заключается в том, что в шаговой доступности располагается подъемник. Катальщики ищут такие гостиницы, так как не нужно тратить дополнительные средства на дорогу. С другой стороны открывающийся отель является не вновь возводимым. Изначально там к сочинской Олимпиаде открыли гостиницу, которая находилась в управлении международной сети Capella и работала под брендом Solis. После этого туристы запомнили объект размещения под названием Горки Отель 5*. Далее номерной фонд реновировали и произвели очередной ребрендинг. Пока неизвестно, какую ценовую политику установят новые владельцы. Это же касается маркетинга и целевой аудитории.
Скорее всего, на все интересующие вопросы ответят уже на открытии объекта. Наблюдатели уверены, успех зависит как раз от того, какие будут установлены ценники. В принципе, этот фактор влияет на все отели на территории Российской Федерации. Если объект даёт нормальную стоимость размещения, то обеспечивается постояльцами практически круглый год. В любом случае удобный и доступный объект будет заполняться зимой. Возможны перебои в межсезонье и летом. Чтобы привлечь в этот период клиентов, нужно приложить дополнительные усилия. Представители гостиничного бизнеса уточняют, в случае с отелями Красной Поляны нужно снижать ценники и клиент появится.
Нужны скидки
Как правило, скидки устанавливают большие. Эксперты сомневаются, что владельцы нового отеля решатся на внедрение подобных механизмов. Генеральным директором Russian Management Hotel Company является Алексис Деларофф. Именно эта компания и управляет новым объектом. По его словам, гостиница обязательно учтет опыт работы других объектов на территории горнолыжных курортов иных государств. По словам гендиректора, отели сети достигают хорошей всесезонной загрузки во Французских Альпах. Возможно, так будет и в России. Известно, что в Горки Городе компании Novatel предлагали много разных объектов. Пока руководство сети решило обратить внимание только на один. Позиция вполне логичная. Прежде чем вкладываться в развитие нескольких объектов нужно понять, как дела обстоят изнутри.