Компания Embraer 16 января представляет свой предварительный прогноз на 2019 и 2020 годы на встрече с инвесторами на Нью-Йоркской фондовой бирже (NYSE). В 2019 году Embraer планирует поставить от 85 до 95 коммерческих самолетов, от 90 до 110 самолетов представительского класса, включая легкие и большие самолеты, 10 самолетов A-29 Super Tucano и два многоцелевых самолета KC-390. Общая консолидированная выручка должна составлять от 5,3 до 5,7 млрд. долл.
Компания рассчитывает достичь нулевой консолидированной маржи безубыточности за 2019 год. Важно отметить, что руководство 2019 года включает в себя потенциальные затраты, связанные с созданием СП «коммерческая авиация» в рамках стратегического партнерства с компанией Boeing Co. («Boeing») в соответствии с условиями существенных фактов, опубликованных ранее Embraer.
Во время мероприятия в Нью-Йорке Embraer также представляет свои рекомендации на 2020 год, первый год после потенциального закрытия операции, создавая стратегическое партнерство между Embraer и Boeing в коммерческой авиации, как упоминалось выше. Embraer ожидает, что чистая выручка составит от 2,5 до 2,8 млрд долларов США, рентабельность по EBIT составит от 2% до 5%, а свободный денежный поток составит примерно безубыток в 2020 году.
Глобальные рыночные условия для самолетов представительского класса хоть и постепенно улучшаются, но продолжают восстанавливаться медленнее, чем ожидалось. В сочетании с повышенным вниманием Embraer к увеличению рентабельности и сохранению цен, а также недавним запуском новых представительских самолетов среднего/супер среднего размера (“претор”), которые начнут поставляться в 2019 году, компания приняла более осторожный подход к поставкам в 2018 году. В результате в 2018 году Embraer поставил 91 реактивный самолет представительского класса (по сравнению с 105-125 реактивными самолетами ранее).
По оценкам Embraer, его расходы на инвестиции в 2018 году составили примерно 300 миллионов долларов США, что ниже его предыдущего прогноза. Важно отметить, что снижение расходов на инвестиции не оказало негативного влияния на текущие проекты развития компании.