Турагент из Тамбова пытается решить проблему своих клиентов, которые остановились на острове Занзибар в отеле Langi Beach Bungalows 3*. Как объяснили сами туристы, к ним в номер постучал неизвестный и предпринял попытку нападения. В связи с этим агент потребовал поставщика туристического продукта переселить туристов в другой объект размещения.
Что говорят туристы?
Конфликт, по традиции, имеет 2 мнения. Со своей стороны представители отеля предположили, что в сложившейся ситуации виновен употребленный туристами алкоголь. В агентство турист обратился 26 июня. Туром занимается поставщик туристического продукта «Пегас». По информации самих туристов, компания из 10 человек отдыхала неподалеку от своих бунгало. Уже после полуночи отдыхающие решили разойтись.
В номер кто-то постучал примерно в 2:00 ночи. Открыв дверь, постоялец отеля увидел незнакомого мужчину, который надел маску из белой бумаги с прорезями для глаз. «Гость» замахнулся каким-то предметом, но турист сумел среагировать и закрыл дверь. Гид был уведомлен о нападении уже в 2:40. Утром турист начал переписываться с менеджером для того, чтобы решить ситуацию и переселиться в другой объект размещения. Путешественники в тот же день были готовы улететь домой. Естественно, обращаться в полицию никто не стал.
Что говорит туроператор?
Агент обратился в «Пегас», но получил ответ только через 6 часов. По информации представителей туроператора беседа с персоналом отеля была проведена. В отеле допросили ночную смену и предоставили записи видеокамер. Якобы ничего страшного не увидели. Выяснилось, что 26 июня вечером компания была изрядно выпившей. Именно потому ключ от номера постояльцы сломали. На ресепшене попросили оплатить ущерб, но туристы это делать были не намерены. Туроператор предполагает, потому историю с нападением и придумала компания.
Что говорит гид?
Отельный гид иного мнения. Он полагает, что постояльцев действительно кто-то хотел припугнуть. Виной этому неправильное поведение. В свою очередь туристы агенту сообщили о том, что камеры находятся в удаленности от их бунгало, потому передать правдивую информацию не могут. Что касается оплаты сломанного замка, ее произвели сразу же утром. Тогда же мастера и отремонтировали дверь. По состоянию на 29 июня от происшествия отдыхающие уже «отошли» и продолжили отдых по плану.
В сложившейся ситуации юристы рекомендуют обращаться в полицию, чтобы получить документ, подтверждающий нападение. Он может пригодиться во время возмещения ущерба. После обращения в правоохранительные органы нужно отправить заявление представителям принимающей компании. Все требования должны быть четко изложены в документе. У принимающей компании можно потребовать предоставить услугу соответствующего качества. Если это невозможно, турист в праве требовать переселение в другой отель.
Если сотрудник принимающей компании отказывается подписать заявление, это нужно также документально зафиксировать. По словам юристов, любые требования туристов должны быть обязательно подкреплены документами. По возможности можно найти свидетелей и сделать фотографии. В отдельных случаях клиенты туроператоров могут рассчитывать даже на полную компенсацию стоимости отдыха. В сложившейся ситуации предъявить претензии «Пегасу» практически невозможно. Обращения в полицию не было, доказательств нападения тоже нет.