Натали Турс сообщает о выплатах

Илона21.08.20180
news3-21-08-2018.jpg

Поставщик туристического продукта Натали Турс уже выплатил примерно 3,5 млн. руб. по 20 заявкам. Такая информация стала известна от руководителя компании Владимира Воробьева на совещании, которое состоялось в Ростуризме. Информацию обнародовали представители ассоциации Турпомощь 21 августа.

По словам Воробьева, компания сейчас находится в тяжелом состоянии. Поступило примерно 12 000 претензий от клиентов, которым необходимо компенсировать траты. Над этим сейчас и работает туроператор. Для того чтобы вернуть компанию на рынок и с чувством собственного достоинства продолжить продажи, руководство компании планирует привлечь инвестиции в размере 700-800 млн. руб. Вероятность финансового кредитования снижается с учетом того, что в прессе распространяется негативная информация вокруг ситуации. Участники совещания сообщают о том, что в ближайшее время проведут обработку всех претензий, которые ранее поступили.

По словам руководителя Ростуризма, туроператор может рассчитывать на содействие в организации встречи с потенциальными инвесторами. Федеральное агентство по туризму может предложить посильную помощь. Стоит напомнить, с того момента, как были отменены все чартерные программы, Натали Турс сообщали только об одной выплате в размере 800 000 руб. Так как стартовала прокурорская проверка, счета поставщика заморозили. В итоге все материалы передали в следственные органы, чтобы решить вопрос о возбуждении уголовного дела.

Комментарии Воробьева представители туристического рынка восприняли скептически. Согласно некоторым оценкам туроператор отменил не 12 000 туров, а около 30 000. Общая стоимость более 1 млрд. руб. Заявленная выше Воробьевым сумма кредита не покроет требования. Заключить новые контракты туроператор сможет только после того, как погасит существующие задолженности. Наихудшим вариантом станет замкнутый круг, вероятность которого крайне высока. Сомневаются в том, что туроператор сможет наладить деятельность, и представители туристической розницы. После того, как в сезоне 2018 года поставщик туристического продукта оставил без отдыха многих туристов, вряд ли найдутся желающие снова приобрести у него продукт. Компаний на российском рынке достаточно, потому клиентура, скорее всего, переориентируется.