Туристы начинают массово ездить на отдых, а потому делятся своими впечатлениями с газетами и в социальных сетях. Многие довольны своим отдыхом. Не все отели Турции успели провести реновацию, однако к такому раскладу событий путешественники готовы. Однако остались моменты, которые могут испортить настроение постояльцам. Туристы привыкли, что на территории турецких отелей был безупречный сервис и практически полная свобода действий. В последнее время ситуация начала меняться.
В отелях не может быть большая загрузка. Брать еду самостоятельно нельзя. Нужно занять очередь в ресторане и дождаться, кода сотрудник ресторана наполнит тарелку. Это необходимо в рамках новых протоколов. Газета ТурДом наводит пример на турагентах, с которым удалось пообщаться. Оказалось, что ранее постояльцы отелей могли взять больше блюд, чем сейчас. Например, раньше отдыхающий не стеснялся взять три вида маслин. А если человек понимает, что за ним стоит очередь желающих взять еду, то выбирать будет оперативнее, а значит, может взять меньше еды. Так ситуацию описала Регина Крымова, руководитель тульского турагентства «Меридиан-Тур», которая сама на данный момент отдыхает в Турции.Пока гостиницы не смогли нормально наладить работу. Не всегда хватает персонала. Даже несмотря на загруженность объектов, в ресторанах образуются очереди. Уже сейчас становится понятным, что отелям придется нанимать больше персонала, чтобы организовать работу тогда, когда загруженность сможет возрасти. Не исключено, что отельеры решат оставить выдачу блюд такой, как сейчас. Что касается социальной дистанции, на пляжах проблем не возникает. В отелях в силу загруженности также можно соблюдать дистанцирование. Понятно, что далеко не каждый турист верит в опасность коронавируса и защищает других от заражения.
Вполне нормально, что происходят некоторые неприятные нюансы в первое время, скорее всего в ближайшем будущем, все исправится.