Группа жителей, которые борются с планами о разрешении ночных полетов в аэропорт Дублина, вышли на митинг. Более 20 фермеров и владельцев недвижимости, проживающих вдоль переулка Килреск в северной части Сент-Маргарет в Дублине потеряли право обжаловать решение Высокого суда в Верховном суде в прошлом году. Такие действия производились в попытке остановить строительство взлетно-посадочной полосы стоимостью 320 млн.
Владельцы собственности и фермеры опасаются, что исключение ночных полетов будет отменено. Ведущая организация по уровню шума от ночных рейсов в Дублине ходатайствует по поводу изменений. Владельцы собственности протестовали в минувшую среду вечером. Новая взлетно-посадочная полоса, которая должна быть полностью построена к 2021 году, запланирована с конца 1960-х годов.
В 2007 году An Bord Pleanála получила разрешение на строительство взлетно-посадочной полосы длиной 3 110 метров. Однако из-за экономического спада проект был приостановлен на несколько лет. Восстановление экономики привело к тому, что количество пассажиров достигло рекордного уровня: более 30 миллионов пассажиров путешествовали через аэропорт Дублина в прошлом году. Директор по связям с общественностью аэропорта Дублина Пол О’Кейн отметил: «Мы стараемся быть максимально внимательными к людям, живущим вокруг аэропорта. Необходимо найти баланс между этими проблемами и потребностями ирландской экономики ».
51-летний представитель фермеров и протестных групп Джим Скалли, живший на Килреском переулке в северной части Дублина в Сент-Маргарет с 1989 года, считает, если ночные полеты будут разрешены, «жизнь станет невыносимой». «Это будет вредно для нашего здоровья, мы не сможем выспаться. Нам предложили на 30 процентов больше рыночной стоимости за наши дома, но никто не собирается покупать недвижимость здесь из-за шума и экологических проблем », — объяснил протестующий.
Вполне можно понять местное население. Как то пришлось недолго жить под пролетающими лайнерами, не самое большое желание находится в таких местах еще раз, хотя постепенно привыкаешь. Желательно строить такие сооружения в полях и без прилегающих деревень, но по видимому не всегда имеются такие возможности, а миллионные обороты всегда важнее десятков человек.
Я очень понимаю местное население, тем более фермеров. У моих дальних родственников квартира возле аэропорта находится. Так вот когда я у них гостила пару дней, ночью буквально с ума сходила(((( Спать невозможно, только один самолет сел, другой — взлетает и так круглые сутки, но днем хоть не так слышно. А родственники привыкшие и спокойнейший спали всю ночь, но они ведь не дублинские фермеры, у них выхода нет))