Nordwind Airlines задержали рейс из Туниса на 13 часов

Илона26.09.20182
new8-26-09-2018.jpg

По техническим причинам авиакомпания Nordwind Airlines отменила рейс Джерба-Москва. По московскому времени пассажиры должны были отправиться в 19:30 25 сентября. Воздушное судно Boeing 777 должно было перевезти 436 российских пассажиров.

В Тунисе туристы отдыхали по путевкам поставщика туристического продукта «Пегас». К сожалению, авиакомпания не смогла найти аналогичное воздушное судно по вместительности, потому в Джербу отправились два разных самолёта. Информация стала известна 26 сентября от пресс-службы авиакомпании. На первом воздушном судне отправили 249 пассажиров.

Рейс отправился в Москву 26 сентября в 5:40. Приземлилось судно в аэропорту Жуковский. На втором самолете отправили домой 187 пассажиров. Прибыло судно в аэропорт Шереметьево в 13:50. По словам директора по маркетингу авиакомпании Nordwind Airlines Александра Сухорукова, компания сделала всё возможное, чтобы сгладить конфликт с пассажирами.

О таких ситуациях клиенты стабильно распространяют информацию в социальных сетях. Некоторые из ожидающих пассажиров сообщили о том, что Nordwind не предоставили питание и напитки во время ожидания резервного судна. Задержали рейс на 13 часов, потому по правилам пассажиров должны были обеспечить всем необходимым. Однако, по словам представителей пресс-службы перевозчика, все пассажиры, которые не смогли улететь в запланированное время, разместились в гостинице. С надеждой на то, что удастся улететь раньше, в аэропорту осталась часть пассажиров.

Стоит отметить, что сбои в расписании вылетов из Туниса также случались из-за сложных погодных условий. Эти задержки отразились и на других направлениях. В результате наводнения оказался затопленным аэропорт Энфида. По предположениям, 27 сентября его работа будет возобновлена. Рейсы, на которых должны были улететь российские туристы, перенесли из аэропорта Энфида в Монастир. Однако это также не гарантировало своевременного отправления. Пострадали многие авиакомпании, которым пришлось решать конфликтные ситуации на других направлениях.

2 comments

  • Avatar
    Southnight

    27.09.2018 at 10:46

    Целых 13 часов? Эх, жаль что штрафы только вводят, это невыносимо столько ждать причем не расслабляясь. Да даже пить и есть нужно идти и покупать за свои деньги, компания не выдала даже еду…
    Конечно, можно сделать небольшую поблажку на погодные условия, но только небольшую. Нужно стараться относиться к клиентам с уважением.

  • An508508

    27.09.2018 at 17:41

    Я имел несчастье быть среди пассажиров этого рейса. И хочу сказать, что представитель «Норвинда», говоря о том, что компания сделала все возможное, чтобы сгладить конфликт, изрядно лукавит.
    1. Питание было организовано лишь в 21:00 по местному времени, т.е. через 3,5 часа с момента задержки рейса. До этого де давали даже воды. Ее приходилось покупать по совершенно заоблачным ценам в магазине аэропорта.
    2. Многие пытались дозвониться до горячей линии «Норвинда», но безуспешно. Компания не отвечала даже по горячей линии. Царил полный информационный вакуум, и никто не знал что и когда будет далее примерно до 20:30. Людям ничего не объявляли, хотя не сомневаюсь, что у компании «Нордвинд» были все возможности это сделать.
    3. Цитата «Однако, по словам представителей пресс-службы перевозчика, все пассажиры, которые не смогли улететь в запланированное время, разместились в гостинице. С надеждой на то, что удастся улететь раньше, в аэропорту осталась часть пассажиров.» не соответсвует действительности. В гостиницу примерно в 23-24 часа отправили только тех, кто вылетал рейсом на Шереметьево. Тем, кто вылетал в Жуковский гостиницу никто даже не предлагал (нам по крайней мере точно). Люди спали в зале ожидания аэропорта.


Войдите, чтобы добавить комментарий