Резолюция «Нового курса», выдвинутая сенатором Эдом Марки (D-Mass.) и первокурсницей Александрией Окасио-Кортез (D-N.Y.), вызвала обеспокоенность у главы демократического комитета подкомиссии по авиации Палаты представителей. Вопрос обсуждали в минувший четверг. Чиновники обеспокоены тем, что может пострадать завод Boeing.
Резолюция занимает 14 страниц и требует капитального ремонта транспортных систем США для устранения загрязнения и уменьшения выбросов парниковых газов «настолько, насколько это технологически возможно». Окасио-Кортез предоставила подробную информацию о своем видении «Зеленого курса» в обзоре резолюции. Там молодая эксперт призвала построить мощную высокоскоростную железную дорогу.
Инициатива предусматривает перенаправление туристического потока с авиации на ЖД.
Именно это объяснение привлекло внимание председателя авиационного подкомитета Палаты представителей Рика Ларсена (D-Wash.). В его округ входит Эверетт, где находится завод Boeing. Взгляд Окасио-Кортез на авиацию не пришелся по душе чиновникам. «Зеленые технологии», безусловно, важны, однако беспокойство относительно авиации и заработка на ней не покидает экспертов.
«Трудно поддержать резолюцию прямо сейчас, когда ведущий спонсор считает, что одно из намерений состоит в том, чтобы сделать ненужными авиаперелеты», — отмечает Ларсен. «Я не могу вычеркнуть должность, на которой работает около 23 тыс. сотрудников. Авиастроение поддерживает экономику США, производя самые безопасные самолеты и аэрокосмическую продукцию в мире. В резолюции есть много хорошего, но часть вопросов все же не соответствует действительности, » — продолжает эксперт.
Резолюция также призывает к всеобъемлющему капитальному ремонту американской энергетической системы в течение следующего десятилетия с целью достижения чистых нулевых выбросов парниковых газов при одновременном улучшении экономического процветания и уменьшении социальной несправедливости.







