Новое туристическое агентство BLUE BLACK Luxury Travel & Lifestyle Management вышло на мировой рынок и предлагает персонализированные туристические услуги премиум-класса. Новая кампания рассчитана на международных клиентов, которые планируют провести свой отпуск в Греции. Туристам обещают комплексный подход.
Агентство стремится обеспечить превосходство. Владельцы планируют предоставлять услуги, которые ведут к непревзойденному опыту по всей Греции. «Наш клиент — это центр нашего внимания. Мы стремимся создавать индивидуальные, запоминающиеся путешествия и образ жизни с помощью персонализированных услуг. Каждого клиента необходимо окружить большой заботой и вниманием к деталям. Мы предлагаем элитные, индивидуальные поездки. Туры оставляют незабываемые впечатления от жизни и изысканных услуг по всей Греции», — сообщает Катерина Зафиропулу, основатель и управляющий директор компании.«Мы гарантируем, что потребности и ожидания каждого отдельного клиента удастся удовлетворить. Превосходство, изысканность, осмотрительность и внимание к деталям — только часть обещаний. Эти момент отличают все наше сотрудничество и представляют приоритеты нашей компании,» — продолжила эксперт.
Компания не делала акцент на конкретной деятельности. Посредник обещает помочь организовать исключительный отпуск в Греции с точки зрения разных вариантов. Личный дизайн путешествия — главное преимущество нового игрока туристической отрасли. Туристам помогут с бронированием роскошных отелей или частных вилл, арендой частных самолетов или яхт. Туристический продукт предусматривает частные трансферы, услуги персонального гида и индивидуальные туры по Греции.