Egencia (Expedia Group) объявляет на Business Travel Show о добавлении трех новаторских, ориентированных на клиента функций в своей глобальной платформе деловых поездок.
Egencia запускает Hotel Conversations, первую в отрасли функцию, которая обеспечивает беспроблемную двустороннюю связь между деловыми путешественниками и их отелями. Деловые путешественники теперь могут задавать вопросы, подтверждать детали и делиться обновленными планами поездок на любом этапе своего путешествия через приложение Egencia. Клиент сможет легко запросить позднюю регистрацию в режиме реального времени, когда рейс задерживается, или даже указать тип подушки, чтобы сделать пребывание более комфортным.
Отельеры могут заранее связаться со своими гостями, отправив теплое приветственное сообщение или предложить дополнительные услуги. «Egencia Hotel Conversations коренным образом изменит способ взаимодействия отельеров и деловых путешественников друг с другом с момента бронирования», — считает Майкл Гулманн, директор по продуктам Egencia.
Egencia Air and Hotel предлагает пакеты программ для деловых путешественников — еще одной отрасли, которая стала возможна благодаря уникальным возможностям Expedia Group и ее отношениям с отельерами. Выбирая пакет авиабилетов и отелей, компании получают выгоду от более низкой общей стоимости поездки, в то время как деловые путешественники открывают доступ к высококлассным отелям. После того, как деловые путешественники забронируют свой рейс, они увидят отели по специальным ценам, которые можно забронировать сразу или в течение 10 дней.
Руководствуясь заботой обо всех компаниях, туристические менеджеры уже полагаются на Egencia Traveler Tracker, чтобы мгновенно увидеть, где находятся их сотрудники, и поддержать путешественников в непредвиденных ситуациях. Последнее обновление включает в себя возможность поиска по региону. С помощью новой функции менеджеры по командировкам могут просто нарисовать круг или квадрат на онлайн-карте, чтобы увидеть, находится ли там кто-нибудь из их сотрудников.