Туркомпании смогут воспользоваться обновленной системой бронирования

Илона06.12.20180
news2-6-12-2018.jpg

Serko и Troovo Technologies договорились о партнерстве, которое обеспечит единственный в мире полностью виртуализированный процесс транзакций путешествий. Объединенные возможности гарантируют, что бронирование и изменение данных о поездке с использованием Zeno не будет требовать вмешательства человека. Партнерство обеспечит туристические компании и корпорации полностью интегрированной и виртуализированной системой бронирования, обработки и оплаты путешествий.

Туристические и платежные транзакции, генерируемые через Zeno, теперь будут обрабатываться роботизированной автоматизацией процессов (RPA) Troovo. Для партнеров Zeno Travel Management это означает, что оперативный персонал и туристические консультанты могут сосредоточиться на обслуживании и поддержке путешественников, оставляя обработку заказов и связанных с ними данных робототехнике Troovo.

Даррин Графтон, генеральный директор Serko, уточнил: «Компания рада сотрудничать с Troovo, чтобы обеспечить платформу бронирования и обработки путешествий. Чтобы держать первенство, нужно обеспечить уровень обслуживания выше конкурентов. Платформа бронирования следующего поколения от Serko, Zeno, в сочетании с мощной робототехникой Troovo, дает нашим партнерам по управлению путешествиями лучшее решение для обслуживания своих клиентов без проблем и с минимальными затратами.»

Генеральный директор Troovo считает, что глобальный, модульный и облачный функционал Troovo является идеальным дополнением к Zeno. Это важное партнерство позволяет компаниям по управлению путешествиями на всех рынках расширять использование новых технологий без необходимости полагаться на ручные системы среднестатистического офиса или неуклюжие процедуры автоматизации. Это беспроигрышный вариант для всех партнеров. По прогнозам он быстро станет фактическим ориентиром того, как следует оценивать следующую эволюцию бронирования и обработки поездок и платежей.

Партнерство использует сильные стороны обеих организаций уникальным образом, обеспечив возможность виртуально и роботизированно выполнять заказы, сделанные в Zeno, без необходимости изменения существующих систем, рабочих процессов или платформ. Модульный подход Troovo к предоставлению решений RPA для процесса пост-бронирования даст компаниям полную гибкость в использовании робототехники для любого типа бронирования, изменения, обновления или переоформления. Сила этого нового партнерства также подкрепляется соответствующими наградами на BTN Innovate 2018 Event 30 октября, где Troovo получил награду «Business Travel Innovation of the Year  » в области делового туризма года и Serko был награжден «BTN Innovate People’s Choice Award.»