Новые информационные службы появились в аэропортах Нью-Йорка и Нью-Джерси

Илона11.02.20190
news11-11-02-2019.jpg

Дирекция порта Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) запустила свои новые информационные службы слежения в режиме реального времени в четырех аэропортах, которыми она управляет. Новая услуга позволяет пассажирам получать обновленную информацию Администрации о безопасности на транспорте (TSA) и информацию о времени ожидания такси на соответствующих веб-сайтах аэропорта.

В настоящее время информация доступна на веб-сайтах аэропортов и мониторах терминалов для пассажиров, направляющихся в аэропорты имени Джона Ф. Кеннеди (JFK), Ньюарк Либерти международный (EWR), LaGuardia (LGA) и New York Stewart International (SWF).

В сотрудничестве с TSA и другими партнерами агентства администрация аэропорта развернула инструмент измерения в реальном времени, известный как BlipTrack. Инструмент помогает отслеживать и показывать время ожидания на контрольно-пропускных пунктах TSA и стоянках такси. Председатель дирекции Кевин О’Тул отметил: «Мы нацелены на повышение качества обслуживания клиентов в наших аэропортах путем предоставления важной информации.»

Установка BlipTrack позволяет предоставлять клиентам информацию в режиме реального времени, которая необходима для планирования поездок. Возможно, эти данные позволят пассажирам сократить время ожидания в будущем. Новая функция начала работать на веб-сайте LGA в этом месяце, став последним активируемым терминалом. Администрация порта заявила, что новая технология позволяет пассажирам принимать обоснованные решения о наземных перевозках, а также помогает аэропорту выявлять нехватку такси и проблему с парковочными местами.