Новый способ подачи блюд в сочинском ресторане

Новость 18-04-2017 Новый способ подачи блюд в сочинском ресторане
Погода

°C
Ветер
м/с
Давление
мм рт. ст.
Влажность
%

Новый способ подачи блюд протестируют в ближайшее время в сочинском ресторане, открытие которого запланировано на 1 июня.

Ресторан, где все блюда будут доставляться клиентам по американской горке, расположится в знаменитом Сочи-парке, недалеко от Олимпийского парка. Дата открытия ресторана выбрана не случайно. 1 июня празднуется третья годовщина тематического парка.

Все столики ресторана будут оборудованы интерактивными экранами, с помощью которых можно осуществить выбор блюд. После преодоления штопоров, рельсов, многочисленных горок и прочих виражей, яства прибудут прямо из кухни на стол посетителя. Новый способ подачи блюд — это не только отличная замена официанту и экономия времени (не нужно долго томиться в его ожидании). Это еще и зрелищное шоу, которое обязательно придется по душе малышам.

Вместимость ресторана около 170 человек. В их распоряжении будет четырнадцать больших столов, окончанием каждого из них будет американская горка. После преодоления 10-метровой высоты, блюдо окажется на столе заказчика. Так обычная трапеза превратится в красочный аттракцион. Приятным дополнением станут огромные окна ресторана, из которых откроется великолепная панорама на Сочи-парк. Первые два этажа ресторана будут предназначаться для посетителей ресторана. На третьем этаже расположится кухня, откуда блюда и отправятся к гостям.

Подобные рестораны-роллеркостеры успешно функционируют в рядя европейских стран (Австрия, Великобритания), арабских Эмиратах, Индии, Кувейте. Сочинский ресторан станет первым подобным заведением на территории Российской Федерации.

7 комментариев
  1. Как говорила мою бабушка «дурак на выдумку богат». Не знаю, может кому-то и понравится такая подача блюд, но я бы в таком ресторане кушать не стала.

  2. Мой дед сказал бы «Всяко денежку манят». Это шоу очень понравится детям и будет востребовано, но боюсь не больше 1 раза. Как то немного напрягает гигиеничность блюд, после круга, но наверно они будут полностью закрыты.

  3. Ну и правильно, нормальная бизнес-идея. Точнее этим летом и посмотрим на сколько она нормальная. А так, оригинально получается. Вот только обедать я сюда если бы и зашел, то разве ради экзотики. А посему, у меня большие сомнения будет ли такой ресторан сильно популярен и будет ли он приносить хороший доход своим владельцам. Ну посмотрим летом как оно получится на самом деле.

  4. Мне кажется, что это идея на один раз. Ну придешь ты в такое, ну поиграешься один раз с экраном и рельсиками… А дальше что? Экран не запомнит, как тебя зовут, не будет тебе улыбаться, не посоветует, какое  блюдо особенно удалось шеф повару сегодня, не спросит «Вам как обычно?»… Где же радость человеческого тепла и общения, когда тебе рады и ценят, как клиента. Не верю я в перспективность таких роботизированных кафе. В крайнем случае, заведения с живым обслуживающим персоналом просто станут более престижными и дорогими.

  5. Так больше, чем один раз и не надо. Ресторан в парке аттракционов, туда каждый день никто не ходит, да и большая часть посетителей — отдыхающие, которые приехали в город на одну-две недели. Поэтому не думаю, что авторы идеи всерьез рассчитывают на постоянную клиентуру. Это тоже аттракцион, что очень гармонично вписывается в место расположения:)) 

  6. Да, это ресторан для разового посещения, но по мне если ты идешь в парк с большим количеством горок и аттракционов, то кататься хочется самому, а не смотреть как еда съезжает на бешеной скорости. И еще два вопроса останется она после этого горячей и какова будет цена сего яства?

  7. Согласна с Вами, что это одноразовое шоу. Ничего особенного тут нет, подумаешь, будут тебе еду приносить не официанты, а «поезд». Наш народ уже ничем не удивить. Все уже перепробованно и перевиденно.)


Войдите, чтобы добавить комментарий