UATP и Conferma Pay объявили о партнерстве по внедрению технологии оплаты виртуальными картами для авиакомпаний и агентств. Это совместное решение делает платежи авиакомпаний более безопасными и предлагает превосходные преимущества выверки.
При виртуальном платеже уникальный одноразовый номер карты генерируется для каждого бронирования, при этом все транзакции выверяются обратно на центральный счет. Контроль расходов позволяет вам активно управлять покупкой, гарантируя, что оплата производится только через авторизованные каналы для определенных сумм. Это гарантирует отсутствие двусмысленности в отношении утвержденных расходов, сокращая затраты для всех сторон, участвующих в процессе транзакции.
Технология виртуальных платежей связывает одноразовый номер карты с расширенными данными на протяжении всего жизненного цикла авиабилетов. Это обеспечивает эффективность и контроль, устраняя необходимость ручной сверки данных бронирования и оплаты. Процесс автоматический, экономит часы бэк-офис проверки файлов, устраняет проблемы биллинга, что делает внутреннее отслеживание проще.
Клиенты UATP имеют возможность использовать виртуальные платежи через глобальную экосистему корпоративных путешествий. Решение, основанное на Conferma Pay, интегрировано непосредственно в точке продажи во все основные глобальные системы дистрибуции, более 100 инструментов бронирования и 500 компаний по управлению путешествиями.
Виртуальные платежи устанавливают новый стандарт для более безопасного, защищенного от мошенничества метода бронирования и выверки расходов на авиаперевозки для корпораций. Их принятие в Северной Америке и Европе было подавляющим с развивающимися рынками, представляющими огромную область роста в ближайшем будущем.
Ну что ж вполне удобно, возможно многих будет волновать вопрос безопасности подобных операций. По-моему риск есть всегда и однозначно не для всех этот метод будет подходить. Но то, что это гораздо удобнее, как по мне, то да.
Как бы не бранили гаджеты и интернет, но без них в современном мире, как без рук.
Логично, что технический прогресс используют и в туристической сфере. Главное, чтобы вопрос безопасности был как следует продуман. И чтобы все сотрудники туризма понимали, как это работает и могли объяснить клиентам. На первый взгляд, должно быть удобно. Посмотрим, что из этого выйдет и какие минусы всплывут в процессе реализации.