По данным недавнего опроса 53 менеджеров по туризму со всего мира, благополучие и удовлетворенность путешественников являются третьим по значимости приоритетом. Опрос проводился ведущей компанией по управлению путешествиями BCD Travel.
72% респондентов опроса считают привлечение главной задачей. Тем не менее, в политике путешествий часто пренебрегают здоровьем путешественников. Хотя 55% респондентов указали, что в их компаниях действует программа оздоровления работников, только 11% разработали оздоровительную программу для своих путешественников.
После установления контроля над сбережениями и расходами приходится решать,« что будет дальше? ». Такие исследования могут помочь менеджерам по туризму определить возможности, которые позиционируют их программу путешествий как драйвер инноваций для компании в целом, — отмечает Хорхе Круз, исполнительный вице-президент по глобальным продажам и маркетингу в BCD Travel. «Участие в оздоровительной программе для продавцов и менеджеров по путешествиям может помочь компании превзойти своих конкурентов и таким образом создать эффект, намного больший, чем просто счастливые путешественники».
Результаты опроса указывают на большой разрыв между оздоровительными инициативами, которые менеджеры по туризму считают важными, и теми, которые действительно существуют. 95% респондентов оценивают рекомендации для ресторанов со здоровым меню важными, но только 14% компаний предоставляют такие рекомендации. 90% респондентов считают, что психологическая поддержка путешественников необходима, но только 14% имеют такую поддержку. 90% респондентов считают, что выходной после долгой поездки необходим, но только 17% признают это в своей политике в отношении поездок.
«Корпоративные поездки могут быть утомительными. Деловые путешественники сталкиваются с неуверенностью в навигации по неизвестной территории. Такие моменты влияют, в том числе и на здоровье туриста », — считает Наталья Третьякевич, старший менеджер по исследованиям BCD Travel. «Исследование показывает, что хорошего самочувствия путешественника можно достичь с помощью нескольких действий, таких как повышение класса, рекомендации ресторана или предложение отелей с удобствами для фитнеса».
Туристы сами выбирают, где и в каких отелях им отдыхать, есть ли там фитнес и СПА процедуры, все — это прекрасно видно, но стоит такая поездка дороже. Кроме того, всех путешественников в обязательном порядке страхуют.