Соотношение самостоятельных и организованных российских туристов в турпотоке в Японию на сегодняшний день составляет приблизительно 70% и 30%, соответственно. Информация стала известна от руководителя Агентства по туризму Японии Дзюна Такасина. Эксперт также подчеркивает, что с 1 октября туристы на себе почувствуют визовые ослабления. Отдых в Японии начнут продвигать.
Касается нововведение только граждан Российской Федерации, которые планируют поездку в Японию в составе организованной туристической группы. Новый шаг анонсировали в рамках экономического форума, прибывшие из Японии чиновники. Уже в ближайшее время соответствующая информация появится на официальном сайте МИД Японии. По словам главы московского офиса JNTO Айри Мотокура, из Дальневосточного Федерального округа на отдых и по делам в Японию прибывает примерно 40% российских туристов. Таких цифр удалось достичь, в том числе из-за того, что эти туристы осведомлены о Японии гораздо больше остальных.
Целевая аудитория
Промо-кампании планируют сфокусировать на жителях Урала, Центральной России и Сибири. Компания JNTO в этом году планирует использовать не только онлайн-инструменты в продвижении, но и воркшопы для участников туриндустрии, оффлайновые семинары в Москве, Владивостоке, Петербурге, Ростове и Екатеринбурге. Сотрудники агентства по туризму Японии планируют расширить осведомленность российских туристов о возможностях отдыха в Японии. Исследование компании показывает, что в большинстве своем россиян интересует возможность насладиться горой Фудзи и цветением сакуры. Однако это не единственные развлечения в Японии.
Страна может предложить качественный пляжный отдых, потому его нужно активно продвигать на российском рынке. По словам заместителя руководителя Агентства по туризму Японии страна имеет прекрасные возможности для пляжного отдыха. Тот же курорт Окинава, являющийся малоизвестным среди россиян, обладает хорошей инфраструктурой. Местные эксперты займутся продвижением туристического продукта на российском рынке.
Помимо традиционной экскурсионки, шопинг-туризма и деловых поездок, нужно развивать и другие направления. Для примера можно привести горнолыжный туризм и отдых на термальных источниках. Следует также заняться омоложением туристической аудитории. На сегодняшний день в Японию приезжают, в основном, люди в возрасте от 35 до 55 лет. Как сообщили представители Агентства по туризму Японии и офиса JNTO, предварительно эксперты изучат потребности российской аудитории и подстроят предлагаемый туристический продукт под запросы российских путешественников.
Знаю очень многих, кто на вопрос: какую страну хотели бы посетить больше всего, отвечают — Японию. Это государство с очень интересной историей, древними традициями, не похожей на нашу культурой, удивительной архитектурой и красивой природой. Но попасть туда удается далеко не всем. Во-первых, цены на отдых в Японии просто космические, во-вторых, японцы плохо или совсем не знают английский, что очень усложняет возможность передвижения внутри страны, да и Япония не такой развитое направление, как, например, Азия или Европа, не многие туда ездили, а
это пугает возможных туристов. Поэтому считаю, что правительство страны абсолютно правильно решило развивать туристическое направление. Уверена, что желающих посетить Страну Восходящего солнца будет много.