Отечественные курорты отпугивают россиян плохим сервисом

Отечественные курорты отпугивают россиян плохим сервисом

dlya-pervoy-novosti-news-03-09-2017-1.jpg

Отечественные курорты отпугивают россиян плохим сервисом. 24% респондентов назвали основной причиной отказа от отдыха на российских курортах — некачественный сервис.

Более 40% опрошенных считают, что россиян отпугивают слишком высокие цены. Это показало исследование, которое проводилось на портале «Рамблер». Участниками исследования стало более 110 тысяч респондентов.

Третья часть опрошенных (27%) объяснили свой выбор так: «За границей лучше». 5% посчитали, что туристов отпугивает отсутствие инфраструктуры. Туристические агентства, ведущие свою работу на внутренних направлениях, считают, что главным фактором, все же, являются высокие цены. За низкую стоимость невозможен хороший отдых.

«Краснодарское направление может предложить туристам многие туры, стоимость которых начинается от 500 рублей до 9 тысяч в сутки. Главный вопрос в том, что золотая середина в отношении цена/качество не найдена. За отдых в 500 рублей туристов не устраивает. Отдых в 9 тысяч не каждый может себе позволить» — отметил генеральный директор «Дельфина» С.Ромашкин.

Собеседник сообщил «Турция в нынешнем сезоне предложила более выгодные цены и лучший уровень обслуживания. И туристы это оценили по достоинству. Именно по этой причине большая часть россиян, выбравших в 2016 году отечественные курорты, нынешним летом отправилась в Турцию. Аналогичный вариант в России с пятизвездочным отелем и системой «все включено» не найти. Для нас это будет слишком дорогим продуктом» — подытожил Сергей Ромашкин.

Вместе с тем эксперты отмечают, что на отечественные курорты большая часть россиян приезжает самостоятельно. И также самостоятельно снимает жилье (обычно это частный сектор). Их мнение, касающееся сервиса и стоимости отдыха, сложно учесть.

4 комментариев

  • Avatar
    Platon

    03.09.2017 at 07:57

    Могу полностью согласиться с тем, что наши курорты во многом проигрывают многим зарубежным. Стоимость даже дешевых туров, не такая уж и дешевая, а качество низкое, а более качественный сервис стоит дороже, но он намного дороже, чем сопоставимый в той-же Турции. Не знаю от чего это от жадности или от того, что никто не хочет нормализовать туристическую инфраструктуру, но туристов эти проблемы не волнуют, они едут туда, где лучше. Одни мои знакомые ездили на своих машинах на Черное море и жили там в отеле средних звезд без питания, при этом не ходили по ресторанам и дорогим клубам, в итоге стоимость вышла примерно такая, как и путевка в Турцию с отелем три звезды и системе все включено. У всех разные интересы и потребности, но в родной стране надо привлекать своих граждан, а не пускать это на самотек или вводить доп. сборы.

  • Avatar
    Мари Бонет

    04.09.2017 at 10:37

    Невозможно не согласиться. Особенно, неприемлемо хамство в отелях. Персонал ведет себя, будто они приехали отдыхать. Таксисты в курортный сезон на Черном море гнут такие цены. Вот, случай произошедший со мной в 2016. Приехала в Евпаторию с тяжелым багажом, тут подскочил таксист, и сказал что услуга стоит 5.000. Дешевле девушка не найдешь. Какие пять тысяч, до отеля пять минут езды!! Это просто беспредел товарищи.

    Reply

  • Avatar
    Ller

    05.09.2017 at 17:57

    Вот же хитрые какие! «Их мнение сложно учесть» говорят))) Если человек, вместо отеля выбирает проживание у частника, значит ценой, которую выставляет отель, человек точно недоволен. 
    По сути, у нас что отдыхающие, что обслуживающий персонал друг друга стоят. И те и другие уверены, что должны именно им. Отдыхающий считает, что его ну вот 100% пытаются обмануть. Где — ещё непонятно, но пытаются, это без вариантов. Обслуживающий персонал с удовольствием бы переложил часть своих обязанностей на постояльцев. Что они маленькие, не могут сами в номере прибраться? 

    Сужу по личному опыту, приобретённому за время работы поваром в пансионатах. Насмотрелся и на сотрудников и на неадекватных клиентов. 

  • Avatar
    S. Harlie

    05.09.2017 at 18:58

    Судя по тексту, опрос был явно сетевой, то есть львиная доля респондентов не имеет к теме опроса ни отношения, ни понимания, ни знания дела. 

    Про сервис: друзья в июле-августе были на побережье Чёрного, в официальном санатории. Один из запомнившихся моментов (мне, из их расказов про разницу цен и отдых) был про чайник (обычный электрический для кипяточку). В номере не было, но его можно было взять в прокат у администратора. За стоимость трёх прокатов можно было купить такой чайник в магазине, что они и сделали. Ещё удивило, как в кафе при бассейне в таком же чайнике им варили кофе (молотый кофе прямо в чайнике).


Войдите, чтобы добавить комментарий