Отель в космосе откроют Соединенные Штаты в 2022 году

-первой-новости-news-02-05-2018-1.jpg

Первый отель в космосе откроют Соединенные Штаты в 2022 году. О презентации в Сан-Хосе (Калифорния) проекта «Станция Аврора» сообщил Sky News.

Итогом реализации этого проекта станет отель класса «люкс». Вместимость отеля, который разместится на высоте в 322 километра, — 6 человек (вместе с членами экипажа). Постояльцы проведут на орбите 12 дней, в течении которых они могут стать участниками научных экспериментов (выращивание продуктов в космосе, тестирование новинок виртуальной реальности и пр). Поделиться своими впечатлениями от космического путешествия с землянами они смогут благодаря высокоскоростному интернету, доступ к которому постояльцам отеля будет предоставлен.

Побывать в космическом отеле могут себе позволить только очень обеспеченные туристы. 12 дней проживания в подобном отеле, согласно предварительным данным, обойдутся искателям внеземных приключений в 9,5 миллионов долларов.

Перед отправкой в первый отель в космосе, каждый турист обязан пройти трехмесячное обучение.

В конце 2017 года о намерении открыть отель на МКС заявил «Роскосмос». Для постояльцев будет оборудован научно-энергетический модуль. В модуле весом двадцать тонн расположатся 4 спальных блока объемом 2 кубометра, а также медицинский и сантехнический отсеки. Каждый из блоков будет оборудован иллюминатором, а зона отдыха — огромным окном диаметром свыше 420 миллиметров.

Реализация проекта обойдется в сумму 16,4-26,2 миллиарда рублей. «Роскосмос» рассчитывает окупить его уже через семь лет после открытия. Научно-энергетический модуль планируется запустить в 2021 году.

7 comments

yulichka

04.05.2018 at 08:12

Мечтатели — что уж тут сказать, замахнулись на нереальные сроки.

Platon

05.05.2018 at 10:45

Посмотрим кто кого опередит в этой туристической гонке. Мы и Китайцы вроде хотели запускать свои космические станции, будем надеется, что это пойдет без задержек.

Вера - Ника

05.05.2018 at 11:02

Интересно а как они будут туристов возвращать на землю?
    Имею в виду американцев.
    Возрождение «Челленджера»?

sunnyday6

06.05.2018 at 06:29

Сроки просто фантастические названы…. Хотя вполне возможно, что успеют все задуманное реализовать.

Иванна

06.05.2018 at 09:15

Да уж, любой каприз за ваши деньги! Неужели за 4 года можно действительно создать подобное. Скорее всего, будут отлаживать дату открытия или будет куча недоработок. Как говориться поживем — увидим, доживем — узнаем)))

Вера - Ника

06.05.2018 at 09:31

Ну без больших частных вливаний такой проект и не осилить.
    Вроде как и мы , и американцы после Челенджера и Бурана свернули программы по созданию корабля который будет не только отправлять, а еще и возвращать космонавтов на Землю.
    У американцев этим сейчас занимаются частные конторы, интересно кто у нас этим занимается и занимаются ли вообще.
    Или Роскосмос планирует космических туристов по старинке возвращать — колба, свободный полет и падение +- пару сотен км.
    Правильно пишете — посмотрим.

miv

06.05.2018 at 12:28

Да уж, прогресс не стоит на месте. Отель в космосе…И времени то на реализацию такого грандиозного проекта осталось совсем не много. То, что пребывание в этом отеле будет стоить очень дорого, тут вне всяких сомнений. Все-таки затраты не маленькие, и надо чтобы они окупились в дальнейшем, за счет ОЧЕНЬ обеспеченных людей.

Войдите, чтобы добавить комментарий