Отель в Ростове требует инвестиций

Илона28.11.20170
news3-28-11-2017.jpg

Первый пятизвездочный отель в Ростове-на-Дону под международным брендом Hyatt Regency имеет все шансы быть открытым весной следующего года. Главный вопрос, который сейчас нужно решить — продолжение финансирования. Новый объект размещения предусматривает 188 номеров.Для того чтобы завершить строительные работы до чемпионата мира по футболу, нужно поднимать вопрос финансирования. По информации Минспорта РФ, скорее всего, придется исключить данный отель в Ростове-на-Дону из программы подготовки к масштабному событию, так как необходимые средства до этого времени не выделены. В пояснительной записке к проекту постановления российского правительства идет речь о том, что деньги должны быть направлены уже сейчас, чтобы успеть все к началу ЧМ-2018.

Строительство нового объекта размещения поручено ГК Don-Plaza, а оператором выступает ООО «МКЦ-РосЕвроДевелопмент». Что касается уставного капитала, больше 50% принадлежит вице-президенту и президенту ГК Don-Plazа. По словам А. Демишина, вице-президента ГК Don-Plazа, в начале строительства было запланировано поэтапное введение всего необходимого финансирования.

Как это часто бывает, на финишной прямой возникла сложная ситуация с финансовыми поступлениями. Ранее планировалось, что немалая часть инвестиций поступит от одного из соинвесторов — бизнесмена В. Варшавского. Однако на данный момент он в инвестировании отказал. Так как запланированный размер финансирования (300 миллионов рублей) не поступил, ВЭБ отказывается выделить дополнительную линию кредитования на сумму 1 млрд. рублей.

По словам Демишина сейчас важно оперативно решить вопрос с финансированием, так как открытие отеля в Ростове-на-Дону к ЧМ-2018 могло бы стать толчком в развитии и хорошей рекламой. Если удастся найти необходимый размер финансирования, то гостиничный оператор получит новый объект уже в мае следующего года. Пока все соглашения с Match Accomodation можно считать действительными. На данный момент президент и вице-президент ГК Don-Plazа решают вопрос тарифной политики в период проживания клиентских групп FIFA.

Наблюдатели считают, что возведение объекта такого масштаба, тем боле под международным брендом, нужно обязательно ускорить. Рынок гостиничных услуг города получил бы возможность предложить больше вариантов своим клиентам. Когда крупная компания выходит на рынок, можно ожидать повышения уровня сервиса, что благоприятно повлияет на туристический поток. Более того, остальные участники захотят подтянуться, чтобы соответствовать сильному конкуренту.